Бюджет играет важную роль, но он не является определяющим фактором успеха. Есть множество эффективных инструментов digital-маркетинга, которые доступны даже для компаний с ограниченным бюджетом.
Например, размещение на B2B-площадках можно начать практически с нулевым бюджетом, а выход на Авито — с бюджетом от 30 000 рублей в месяц.
Благодарю за материал! Такой вопрос: а насколько важен бюджет при запуске digital-маркетинговой кампании?
Рада, что полезно!
Бюджет играет важную роль, но он не является определяющим фактором успеха. Есть множество эффективных инструментов digital-маркетинга, которые доступны даже для компаний с ограниченным бюджетом.
Например, размещение на B2B-площадках можно начать практически с нулевым бюджетом, а выход на Авито — с бюджетом от 30 000 рублей в месяц.