Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, рук…

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки
9191

Мне, как человеку, который воспринимает Авито, как площадку для продажи б/у зимней резины очень интересно читать такие кейсы. Статья и картинки – огонь, спасибо за такой подробный расклад.
Вопрос: для каких сфер лучше всего подходит Авито?

1
Ответить

и как? резина продаётся?

Ответить

Практически для всех, но всё равно нужно индивидуально смотреть Ваш случай)

1
Ответить