Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами. Мы будем придерживаться этого подхода и верим, что наши партнёры — поставщики, арендодатели, банки — поддержат нас. Ведь мы просто спасаем людей и свою страну.
Так правильно, 5% оборота, когда доставка почти 2 недели. Нужен был подарок подруге, на сайте и на горячей линии говорят срок не может быть меньше, доставка только со складов в МСК. Отказалась от покупки. Купила то, что доставляют за 3 дня. А Летуаль в этой истории не конкурентоспособен.
на "Золотом яблоке" могут доставить на следующий день, если товар есть в ближайшем магазине. и это правильно, зачем товарам в магазине просто так лежать месяц карантина.
Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать.
Чем больше шкаф, тем громче падает.
Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами.Посмотреть бы на их договоры. У них небось оклад по 12 000 + процент от продаж.
Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц из этих 12,000₽ складывается 216 000 000₽, А ещё налоги отдать с них, это ещё 100 000 000₽, как тебе?
Не дай бог у них там по 20,000₽ в договоре 🙏🙏🙏
А что вам даст просмотр их договоров?
Вы хотите подловить их на том, что они «негодяи», теряют недостаточно денег на выплату зарплат сотрудникам?)
Конкретно Лэтуалю начать бы с нормальной синхронизации по наличию товара. А то у них каждый второй заказ с выпадением позиций и "в этот магазин доставка невозможна".