«Л’Этуаль»: ежедневно мы теряем десятки миллионов рублей из-за «карантина», интернет-магазин приносит только 5% оборота

Ритейлер закрыл 1000 магазинов на период «нерабочих» дней и отправил по домам 17 тысяч человек.

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Л’Этуаль» закрыла 1000 точек из-за «карантина» для борьбы с распространением Covid-19, 17 759 сотрудников сети остаются дома, сообщил vc.ru представитель компании.

Кроме того, компания переориентировала производственные мощности и начала выпускать антисептики — каждый второй заказ из интернет-магазина сети содержит санитайзеры. Также «Л’Этуаль» запустила бесплатную бесконтактную доставку, рассказал её представитель.

Ритейлер ежедневно теряет «десятки миллионов рублей». Выручка «Л’Этуаль» сейчас складывается за счёт интернет-магазина letu.ru, который приносит около 5% оборота всей сети.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами. Мы будем придерживаться этого подхода и верим, что наши партнёры — поставщики, арендодатели, банки — поддержат нас. Ведь мы просто спасаем людей и свою страну.

Татьяна Володина, гендиректор «Л’Этуаль»

В начале апреля конкурент «Л’Этуаль» — сеть «Рив Гош» — сообщила поставщикам, что не сможет заплатить до возобновления работы магазинов. «Рив Гош» также закрыла магазины на «нерабочие» дни с 28 марта по 30 апреля.

#лэтуаль

1414
26 комментариев

Так правильно, 5% оборота, когда доставка почти 2 недели. Нужен был подарок подруге, на сайте и на горячей линии говорят срок не может быть меньше, доставка только со складов в МСК. Отказалась от покупки. Купила то, что доставляют за 3 дня. А Летуаль в этой истории не конкурентоспособен.  

29
Ответить

на "Золотом яблоке" могут доставить на следующий день, если товар есть в ближайшем магазине. и это правильно, зачем товарам в магазине просто так лежать месяц карантина.

6
Ответить

Это всё из-за резко возросшей нагрузки. До карантина можно было даже день в день заказы получать. 

2
Ответить

Чем больше шкаф, тем громче падает.

Несмотря на серьезные потери, мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из сотрудников — в соответствии с их трудовыми договорами.Посмотреть бы на их договоры. У них небось оклад по 12 000 + процент от продаж. 

12
Ответить

Просто посчитай затраты на ЗП. В месяц из этих 12,000₽ складывается 216 000 000₽, А ещё налоги отдать с них, это ещё 100 000 000₽, как тебе?

Не дай бог у них там по 20,000₽ в договоре 🙏🙏🙏

10
Ответить

А что вам даст просмотр их договоров?
Вы хотите подловить их на том, что они «негодяи», теряют недостаточно денег на выплату зарплат сотрудникам?)

1
Ответить

Конкретно Лэтуалю начать бы с нормальной синхронизации по наличию товара. А то у них каждый второй заказ с выпадением позиций и "в этот магазин доставка невозможна".

9
Ответить