Задержка доставки с мегамаркета

Заказала самсунг для сына, долго выбирала продавца, побоялась брать у ип, взяла у продавца мегамаркет москва (несмотря на то что у него было дороже) - ну думаю не обманут...ага не обманули типа....после оплаты перенесли дату доставки на день, сначала думала ладно день, ага как бы не так - сегодня появилась надпись - доставка задерживается, сообщим когда будет в пункте выдачи - т.е даже нет сроков. Звоню на горячую линию, там чешут по скриптам даже не вникая, после повышенных тонов (иначе просто меня не понимает или делает вид) на мой вопрос как могут сегодня доставить в ПВЗ если его нет в городе получения, она замялась и сказала что можно направить жалобу, хорошо, я согласилась, на что прошло немного времени и мне было сказано что жалоба составлена. А дальше вообще цирк с конями - на мой вопрос почему мне на почту не пришло письмо с номером обращения было сказано что ошибку выдало и обращение нельзя составить - позвоните позже. Такой наглости и откровенного вранья я еще не встречала. Т.е вся их поддержка рассчитана на дураков? или покупателя держат за лохов? Сегодня направила жалобу в банки ру, готовлю жалобу в роспотребнадзор, а далее по инстанции в прокуратуру. Я так и не услышала ответы на свои вопросы

1 где мой телефон

2 четкий срок доставки

3 причины по которым нарушаются сроки доставки и условий договора

мямление о том что вы получите смс когда придет в пвз меня не устраивает - мне нужен четкий ответ

2
8 комментариев