Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК

Или инструкция как НЕ надо поступать с пользователями в сложных ситуациях. Расскажу как компания могла, но не захотела выдавать посылки раньше 29-30 мая

Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК
1010

Утверждается, что команда делала полные бэкапы раз в 6 месяцев без использование инкрементных, дифференциальных, либо гибридных способов резервного копирования. Не говоря уже о дублировании резервных данных- ну,это явно было ошибкой,как можно не копировать и дублировать данные

1
Ответить

Ну если это так, а не фантазия или преувеличение, то да. Ситуация грустная. Но в списке файлов были небольшие (десятки гигабайт). Может быть это и есть инекременты/дейли изменения.

Ответить