Вечнозелёная тема личного бренда постоянно попадает в фокус внимания. – Я эксперт, специалист в своём деле. Как мне лучше назвать канал? Имя Фамилия? Или правильнее по своей тематике что-то? Как лучше?...Давайте сейчас сжато и ёмко расставим основные точки над «ё» в теме экспертных названий канала.• Многие зачастую обманываются, считая имя-фамилию в названии Телеграм-канала обязательным атрибутом с самого начала. Это очень трудоёмкий и дорогой вариант для старта. Подписчик может получаться космически дорогим.• Начинать проще и дешевле, когда название канала отражает тематику – на такое название подписчик идёт легче и лучше. Неизвестные имя-фамилия потенциальному подписчику ничего не говорят, приходится вчитываться. К тому же, доверия к вам пока нет (в силу незнания вас) – в результате всего этого конверсия из посетителя в подписчика сильно хуже.Так что вначале – понятное говорящее название: «Психология для пар», «Юридические тонкости строительства» и т.д. (названия выдуманные и нарочито примитивные).• Только потом, через какое-то время, следующим шагом добавляем (добавляем!) имя-фамилию. Были, скажем, «Экскурсии по Омску», стали – «Нескучный Омск с Ольгой Ивановой».• И сильно позже, когда за плечами авторитет и доверие широкой аудитории (не только в канале, а и за пределами), можно оставить только имя-фамилию – уже как личный бренд, которого достаточно.Наглядный пример – скажем, какой-нибудь Михаил Лабковский – никаких описаний больше не надо, каждый второй и так знает, что есть такой психолог. Пример нарочито большой и медийный, просто для наглядности....Если начать с конца, и войти в медийное поле Телеграма со своим милым сердцу, но пока ничего не значащим для читателя именем, будет трудно.Так что в этом деле лучше идти не от себя, а именно от читателя. И тогда все кирпичики встанут на свои места.#telegram #телеграм #личныйбренд
+100500
Среди по-настоящему сильных экспертов довольно часто встречаются каналы с именем-фамилией. При сильном личном бренде (а попросту – если человек хорошо известен и силён в своём деле) этого достаточно.