AR визитки: что такое визитки с дополненной реальностью и как они помогают в продажах
Дополненная реальность позволяет наглядно показать особенности и ценности своего продукта, товара или услуги. В статье расскажем, как появились визитки с дополненной реальностью, как их использование помогает увеличить продажи, сколько стоят и где заказать AR визитки.
В статье:
- Что такое дополненная реальность и AR визитки
- Как появились визитки с дополненной реальностью
- Особенности визиток с дополненной реальностью
- Какие устройства могут «читать» AR визитки
- Как AR визитки помогают в продажах и бизнесе
- Сколько стоят AR визитки и как их заказать
Что такое дополненная реальность и AR визитки
Дополненная реальность — термин, который появился благодаря английскому выражению augmented reality, сокращенно AR.
Технология AR позволяет просканировать визитку с помощью смартфона и увидеть нужную информацию о владельце визитки. Это может быть сайт, фотографии, ссылки на социальные сети, аудио и видео.
На первый взгляд AR визитка выглядит как обычная визитная карточка. Главное ее отличие — наличие QR кода и специального маркера. Именно сканирование QR кода погружает в дополненную реальность получателя карточки.
Как появились визитки с дополненной реальностью
Первая визитка с дополненной реальностью появилась относительно недавно, летом 2018 года. Именно тогда программист из компании Apple — Оскар Фалмер — выложил в Twitter видео, в котором демонстрируется работа «визитной карточки будущего».
18 июня 2018 года считается «днем рождения» визитной карточки с дополненной реальностью
В это время это была единственная такая визитка в мире! По словам талантливого программиста, для создания общедоступной версии (когда иметь такую визитку сможет любой желающий) потребуется доступ к базе данных — возможно, с помощью LinkedIn с использованием QR-кода. Именно по этому сценарию и пошло развитие технологии создания визиток с дополненной реальностью.
Технологии AR используются сегодня все чаще, и это неудивительно. Ведь дополненная реальность прекрасно подходит, чтобы в ограниченных условиях быстро и наглядно показать людям уникальность товара или услуги, которые предлагает компания или один человек.
Особенности визиток с дополненной реальностью
За время, которое прошло с момента создания первой визитки с дополненной реальностью, технологии производства и сам рынок развивались — сегодня заказать AR визитку может каждый. Что может современная визитка с дополненной реальностью? Вот несколько главных особенностей:
- Интерактивность – важнейшая особенность визиток с дополненной реальностью. Человек, получивший такую визитку, может не просто подержать ее в руках, но взаимодействовать с информацией, зашитой в QR коде: перейти на сайт, написать сообщение в мессенджер или в соцсети, посмотреть видео или фотографии, прослушать аудио.
- При изменении персональной информации, например, если обновился список услуг вашей компании, не надо делать новые визитки. Просто внесите изменения в там, где это необходимо (например, на вашем сайте или лендинге) — все ранее созданные визитки останутся актуальны.
- Возможность поместить на обычной визитке столько информации, сколько захотите. Больше не нужно ломать голову над тем, указывать ли несколько номеров телефонов, ссылки на соцсети и разные сайты вашего бизнеса. Визитка с дополненной реальностью вместит в себя всё.
- Технология дополненной реальности делает визитку едва ли не персональным сайтом, который в буквальном смысле помещается в карман. Все, что нужно — лишь навести смартфон на визитную карточку.
Какие устройства могут «читать» AR визитки
Вопрос, который вы наверняка уже задали себе, читаю эту статью: «А может ли мой смартфон распознать информацию на AR визитке?». Все современные смартфоны могут читать QR коды, соответственно умеют и распознавать информацию, которая размещена на них.
Так, на свежих моделях iPhone эта технология уже интегрирована в устройство, скачивать дополнительное приложение не нужно. Тоже самое касается и смартфонов, которые работают на Android. Также приложения для распознавания QR кодов можно бесплатно скачать в App Store или Google Play — это дело пары минут.
Как AR визитки помогают в продажах и бизнесе
Могут ли визитки помочь развитию бизнеса? Многие, возможно, скептически отнесутся к самой постановке вопроса. Понятно, что если компания или отдельный человек (многие фотографы, дизайнеры, программисты, блогеры, маркетологи и так далее работают на фрилансе) создают востребованные на рынке продукты, то будут успешны.
Но как добиться этого успеха? Как заявить о себе? Как привлечь заказчиков и клиентов? Это непросто, особенно, если бюджеты на рекламу и продвижение ограничены. Визитки с дополненной реальностью станут прекрасным инструментом для решения этой важнейшей задачи. AR визитки помогут вам:
Выделиться среди конкурентов
Получателю AR визитки гарантирован WOW эффект, а это дополнительный импульс для того, кому вы вручили свою визитку, работать именно с вами.
Решения в бизнесе, как и в других сферах жизни, не всегда принимаются на основе чисто прагматического расчета, часто играет роль эмоциональная вовлеченность, чувство того, что перед нами «нужный» или «свой» человек. Люди — не роботы. Важно помнить об этом.
Стимулировать рост продаж и заказов
Никто не может гарантировать, что AR визитки сделают вас и ваше дело успешным за считанные дни, ведь развитие бизнеса — это большая и комплексная работа. Однако с уверенностью можно сказать, что такие визитки станут дополнительным стимулом для роста продаж и заказов.
По оценкам наших клиентов — тех, кто уже заказал и активно пользуется AR визитками — технология дополненной реальностью позитивно влияет на увеличение вовлеченности клиентов, что в среднем приводит к росту продаж до 20%. В отдельных случаях — выше этой цифры.
Наглядно показать себя и свои продукты
Слова не всегда подходят для эффективной презентации того, чем вы занимаетесь и что хотите донести до собеседника. Продемонстрируйте клиентам, заказчикам и партнерам то, что сложно или долго рассказывать. AR визитка на пару секунд сделает это за вас или поможет подкрепить ваши слова наглядными фактами, цифрами или статистикой.