Фишка, которую используют смелые руководители и владельцы бизнеса. Они оставляют свои контакты, демонстрируя открытость для общения. Однажды я столкнулся с такой практикой, и опасался, что негативные отзывы могут дойти до генерального директора и вызвать проблемы.Однако результат оказался противоположным! В 88% случаев генеральному директору звонили, чтобы выразить благодарность. Это был удивительный случай, когда генеральный директор, общаясь с клиентами, всё больше восхищался компанией и хвалил своих сотрудников.
к сожалению в большинстве случаев люди оставляют отзывы, если чем-то недовольны
Да, но как я заметил такие отзывы долго не задерживаются их просто удаляют, остаются только хорошие
Спасибо, сохраню ваш пост, что бы скормить его ИИ для написания "человеческого" ответа на отзыв
Негативный отзыв можно оспорить и вообще удалить с площадки. И такое проделывал в разных бизнесах, удаляются даже с Яндекс.