Ростелеком - технологии возможностей, ну, или отсутствия технической возможности подключения?
Сотрудничаю с ПАО «Ростелеком» с 2023 года, в мае 2024г. произошло несколько не совсем приятных ситуаций, распишу вкратце про каждую:
· В первой половине мая 2024г. было написано заявление и отправлены в проработку документы на предоставление в аренду оптических волокон, 22.05.2024г. менеджер Екатерина Сергеевна Волкова сообщила мне о наличии технической возможности на предоставлении услуги и назвала стоимость подключения, после этого было подписано Соглашение к основному договору от «02» ноября 2023г. В понедельник «27» мая 2024г. мне позвонил ведущий инженер с п. Игра, который со своей бригадой уже практически выехали с точки дислокации, но их развернул вышестоящий руководитель и сказал, что такую услугу не подключают. НО КАК? Договор подписан и тех возможность БЫЛА, потом она очень загадочно пропала.
· Далее 27-28 мая 2024г. была оставлена заявка на подключение интернета с коммутатора доступа по адресу ул. Ленина, зд. (номер скрыт) к адресу ул. Ленина, зд. (номер скрыт), также менеджер сообщила, что техническая возможность присутствует, но сегодня, «31» мая 2024г., уже сообщает, что нет тех возможности.
· Также к всему вышесказанному сообщаю, что менеджер неоднократно меня игнорировала в переписке в мессенджере (Сама предложила перейти туда), хотя сообщения читала и могла дать ответ. Также менеджер иногда общалась грубо, в том числе и по телефону, все звонки могли записываться с моей стороны.
· В связи со всем вышесказанным прошу предоставить скидку 50% на тариф «ОЖН-50» по адресу ул. Ленина, зд. (номер скрыт), так как интернет в помещении используется в домашних, некоммерческих целях, договор оформлен на ИП в связи с тем, что физических лиц в населённом пункте не подключают к высокоскоростному интернету.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.