Как привести бесплатный трафик на Wildberries? Или на что способен Pinterest...
А трафик реально бесплатный? А так бывает? А при чем тут Pinterest?
Давайте разбираться вместе...
Привет! На связи Пестерев Иван, я владелец агентства PinCode Agency. Мы приводим клиентов из Pinterest в ваш бизнес.
А ещё у нас есть Телеграм канал. Подписывайся и мы отправим бесплатный чек-лист по продвижению в Pinterest.
Ну что, погнали!
Я сторонник того, что ничего не бывает бесплатно (даже само слово стрёмное - БЕС платит, бррр...). За всё и всегда, нам, приходится платить, и это не всегда деньги, например можно расплатиться временем, вниманием, своими силами...
Варианты есть? Я вижу два:
1 - автоматизировать процессы, тогда они будут отбирать минимум времени (об этом я расскажу в следующей статье)
2 - делегировать специалистам - наёмным или агентству
С оплатой разобрались, а что там про трафик?
Трафик — "золото" нашего времени. Компании борятся за привлечение внимания, тратят огромные деньги на исследования. При этом традиционные источники, кишат конкурентами, рынок перегревается и стоимость заявки растет в геометрической прогрессии. Печально!
Но в этом "красном океане" есть островки спокойствия. Подозреваю, что это не надолго, но у каждого есть шанс занять свое место под солнышком.
Одним из таких неочевидных источников трафика, является площадка Pinterest.
Что это за площадка и какие у нее возможности, я рассказывал в предыдущей статье (нажмите здесь, чтобы прочитать). Сегодня говорим о том, как направить трафик из Pinterest на WB.?
Техничка
*откройте форточки, может быть душновато
1. Создайте бизнес-аккаунт на Pinterest. Если вдруг интересно как, то можно посмотреть здесь.
3. В описании пишем наименование товара, по желанию артикул, цену, первый абзац текста с карточки (не более 500 знаков). Здесь есть несколько вариантов. Тесты - наше всё!
4. Обязательно даем ссылку. Почему-то многие об этом забывают. А ссылочку то куда лучше? Все зависит от вашей стратегии:
- если продаем товары - прямая ссылка на карточку, допустимо на магазин в целом, но решение такое себе...В зависимости от ниши и ассортимента
- если у вас блог - собственно туда и ведем (мессенджеры, сайт)
5. Если товаров несколько, то помним о том, что нам нужно несколько досок с пинами, которые будут разделять направления. Например, штаны, блузки, кофты. Так же можно пробовать с готовыми образами - деловой стиль, повседневный и т.д. Статьи, тоже не плохо, за примером нажмите сюда.
6. В Pinterest рулит SEO продвижение. Прописываем ключевые слова.
7. Отметка "Опубликовать сейчас" или можно опубликовать позже, по расписанию.
8. Всю статистику по показам и переходам Pinterest предоставляет в вашем профиле.
Вуаля! Делов то...Наслаждаемся еще одним инструментом для вашего трафика!
Пи.Си.
Хвала Богам Wildberries, они добавили аналитику внешнего трафика!
И чё с этого...? Совсем коротко - создаем UTM метку. В неё "вшиваем" необходимые данные. На выходе получаем понимание, сколько лидов пришли конкретно с Pinterest, кроме того, можно определить конверсию конкретного пина. Круто же!
для начала научиться в названии статьи ВБ правильно писать)))
Екатерина, исправил. Спасибо. А вы учитель по образованию? Такая тяга у вас к исправлению ошибок
А услуги как продвигать ? И можно ли ?
У пинтерест в России нет таргета, поэтому продвижение услуг, зависит от привязки к местности.
Если ваши услуги можно продавать онлайн - здорово! Инфографика, дизайнеры, продвижение, курсы и обучение - все эти ниши отлично заходят в Pinterest
А можно просто дублировать контент из Запретграма? И насколько пинтерест чувствителен к цензуре – магазин нижнего белья?
Можно и нужно! Дублирование - одна из стратегий продвижения на Пинтерест. Запретграм + Пинтерест + Google - это вообще "золотая" связка
С цензурой проблем практически не бывает. Женское белье просто создано для продвижения на Пинтерест ))
Из необычного..., вели аккаунт магазина кальянов - в ВК, не прошли модерацию. В Pinterest - успешный магазин