Очередное безобразие ОЗОНа

Ну что за беспредел творит Озон! Поставили нас в известность, что одобрили возврат товара от клиента без нашего согласия с механическим повреждением!!! Заказ 67263074-0025-1 (заявка ими одобренная №67263074-R1). Полотенцесушитель за 17.000 руб разрешили клиенту вернуть с погнутым треснутым крючком, а когда мы прислали им видео сборки товара ( отправлялся в идеальном состоянии и идеальной упаковке!!!), пишут - Ozon не должен нести ответственность за повреждения, которые возникли в результате клиентского касания, т.к. наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту. Так а зачем подтверждать возврат товара, если было клиентское касание? клиент мог уронить товар в машине, на улице, дома и тд, строители могли повредить??? и кто теперь должен нести финансовую ответственность за этот заказ??? Мы отправляли товар в идеальном виде, кто его испортил - клиент или логистика ОЗОНа - не понятно, да и нам все равно! Почему партнерская политика ОЗОНа - это переложить все на плечи сейлера! Ужас какой то!!! Мы не партнеры, а рабы, так как нас не слышали, не слышат и не будут, думаю, слушать и в будущем!

Так хорошо все начиналось полтора года назад! Не могли нарадоваться на сотрудничество с ОЗОНом (продажи хорошие, поддержка всегда отвечает быстро, всегда помогает!). А сейчас какой-то беспредел, и это не первый такой случай, когда какое-то "клиентское касание" стоит денег НАМ, а не тем кто на самом деле испортил товар! Грустно....

22
1 комментарий

Представители ОЗОНа даже никак не отреагировали.... Грустно! Обычно здесь они нам очень помогали!

Ответить