Артём, добрый день! Да, в расчете взяты высокие показатели как по CTR, так и по конверсии. Но Вы не учитываете 5 моментов. 1) в РСЯ взяты не все околоцелевые запросы, переферийные запросы и тд(как это делается обычно в классической компании), а самые основные и продающие. 2) все запросы в строгом операторе. 3) у компании стоит достаточно жесткий таргетинг(по меркам РСЯ). 4) речь идёт про дефицитный продукт, на который аномально высокий спрос. 5) речь идёт про двухэкранный лендинг (это сильно меняет математику конверсии)
Соглашусь с тем, что мною некорректно озвучен стандартный диапазон по рекламе РСЯ. Это те цифры, с которыми обычно работал я. Но очевидно что можно и 0,01% с РСЯ собирать.
"РСЯ конверсия из показов в клики составляет 1-3%. Возьмем для расчета 2%" Мсье сказочник? :) Да и конверсия в 10% с такого трафика вызывает сомнения.
Артём, добрый день! Да, в расчете взяты высокие показатели как по CTR, так и по конверсии. Но Вы не учитываете 5 моментов. 1) в РСЯ взяты не все околоцелевые запросы, переферийные запросы и тд(как это делается обычно в классической компании), а самые основные и продающие. 2) все запросы в строгом операторе. 3) у компании стоит достаточно жесткий таргетинг(по меркам РСЯ). 4) речь идёт про дефицитный продукт, на который аномально высокий спрос. 5) речь идёт про двухэкранный лендинг (это сильно меняет математику конверсии)
Соглашусь с тем, что мною некорректно озвучен стандартный диапазон по рекламе РСЯ. Это те цифры, с которыми обычно работал я. Но очевидно что можно и 0,01% с РСЯ собирать.