Я написала в службу поддержки @Ozon #жалобаозон, описала всю ситуацию, направила подтверждающую видеозапись, на которой отчетливо виден состав заказа (там были большие упаковки детских подгузников, поэтому на видео видно не просто пакет озон, а именно состав заказа) и попросила вернуть средства. В ответ служба поддержки @Озон ответила, что они провели тщательную проверку и нет оснований не доверять своим сотрудникам, поэтому деньги не вернут, так как заказ мною получен.
Ну на сколько вижу курьер прождал весьма продолжительное время. Он не просто пришел кинул и убежал. Он ждал что ему откроют. Сверялся с телефоном.
А вы где были в это время? Разница во времени доставки час. Вполне себе норм.
У вас есть видео как курьер привез заказ. Но нет видео что с заказом произошло потом? Странно как-то. Покажите, посмотрим кто и куда унес.
Где доказательства, что это не вы вышли после этого видео и забрали себе заказ? После придумали что его украли.
Никого не обвиняю, но доказательств кражи в данный момент нет. Подъезд вроде неплохой по виду. Врядли кто-то под камерами будет брать чужое.
То, что подъезд неохраняемый верится слабо. Сейчас почти везде домофоны.
У вас есть видео как курьер привез заказ. Но нет видео что с заказом произошло потом? Странно как-то. Покажите, посмотрим кто и куда унес
А есть какие-то сомнения? Сидела ждала. Как курьер ушел - вышла забрала заказ. Теперь пытается с Озона еще и денег стрясти. Эта схема появилась сразу, как появилась у них курьерская доставка
Как курьер привез товар Вы нашли момент, а как товар убежал мы не видим. Просьба пруфы предоставить.
Думаю, автора мы тут больше не дождёмся - слишком явный вброс: на видео курьер есть / вора нет, статья на VC есть / заявления в полицию нет.
Антонина, добрый день. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом. Очень помогло бы видео с момента, как курьер оставил товары у двери, и до вашего прихода домой.
С момента, как курьер оставил заказ до момента, как я пришла домой, прошла более 8 часов. У меня нет технической возможности выгрузить видео такой длительностью. Просьба научить курьеров выполнять условия доставки, чтоб клиенты не тратили свое время на возврат средств, это мое не первое обращение в службу поддержки с такой ситуацией и каждый раз я прошу провести работу с курьерами.
Не понятно, был клиент дома или нет?
Похоже, что нет