Курьер при доставке "лично в руки" без предупреждения оставил заказ у двери. Заказ украден, деньги не возвращают.

Оформила заказ 31358893-0468 с курьерской доставкой "лично в руки" во временной интервал с 12 до 22. �� условиях доставки указано, что курьер предварительно свяжется со мной. В день доставки курьер со мной не связался. На следующий день в личном кабинете я увидела инфо, что заказ доставлен в срок в 10:58. Зная время доставки, я посмотрела запись с камер видеонаблюдения и увидела, что курьер без предупреждения оставил заказ у двери и ушел. Дальнейшая судьба оставленного заказа мне неизвестна, меня заказ не дождался, подъезд неохраняемый.

Я написала в службу поддержки @Ozon #жалобаозон, описала всю ситуацию, направила подтверждающую видеозапись, на которой отчетливо виден состав заказа (там были большие упаковки детских подгузников, поэтому на видео видно не просто пакет озон, а именно состав заказа) и попросила вернуть средства. В ответ служба поддержки @Озон ответила, что они провели тщательную проверку и нет оснований не доверять своим сотрудникам, поэтому деньги не вернут, так как заказ мною получен.

После написания жалобы на сайте VC, если не будет возврата средств планирую писать досудебную претензию и обращаться в суд.

Скриншот переписки
Скриншот переписки
Видео, как курьер оставляет заказ у двери
1
31 комментарий