Требуется свести к абсурду ситуацию, чтобы лучше понять, какой на самом деле смысл должен быть у фразы про «следы использования» в правилах Озона. «Следы использования» — это совсем не, к примеру, слегка стершаяся резьба болта, которым два раза была прикручена решетка вентилятора. Кстати, как мы отделим такие микроскопические следы использования от небольших заводских царапинок компонентов или небольшое расхождение деталей из пластика, образовавшееся в результате кантования при транспортировке?..
По нормальной гражданско-правовой логике пункт о «следах использования» должен трактоваться как относящийся именно к сохранению товарного вида, требование о чём и содержит Закон о защите прав потребителей. Речь должна идти об очевидном для всякого разумного покупателя объективной потребительской привлекательности товара.
Внешне вентилятор соответствует полностью новому. Что касается упаковки, то коробка с вентилятором была залеплена обычным канцелярским прозрачным скотчем. Ни одной пломбы, фирменного ярлыка или чего-то подобного сорвано не было. Я сохранил все пакетики, картонки для упаковки и упаковал ровно так, как оно пришло ко мне, заклеив так же, самым обычным скотчем. Могу даже заново обтянуть новой прозрачной пленкой и налепить туда штрих код, который я тоже сохранил. И в судебной практике есть примеры, когда покупатели возвращали купленную дистанционно электронику, даже при вскрытых коробках и активации купленных телефонов.
Комментарий недоступен
вообще мне кажется что статью на этом ресурсе пора приравнять к досудебке) Общение в чате же равно попытке досудебного урегулирования. А вот статья на VC в которой есть ответ представителя Озон .. это было бы креативно)
Продавец сам Озон — ООО Интернет Решения. Претензию пока не направлял.
Да, вам похоже придется посмотреть кто продавец по чеку. И напрямую с ним решать вопрос возврата. Если озон не пойдет на встречу.
Озон и есть продавец, автор выше писал
Игорь, возвращаемся с результатом, как обещали. Были не правы, что отказали в возврате. Простите нас за это. Разобрали ситуацию с коллегами. Переоформите заявку в личном кабинете и мы одобрим её.
Поясните, по какой причине изначально приняли неверное решение? Это частный случай отдельно взятого сотрудника, или решение изменилось из-за угрозы перевода ситуации в юридическое русло?