Не очень понимаю как гугл определяет эеспертность контента размещенного на какой-то определенной странице? Ведь врач по сути является экспертом к какой-то узкой области.
Он использует технологию Knowledge Graph, авторитетность сайта, автора и т.д.
Если совсем упростить до первоначального алгоритма, то он оценивает ваш контент к другому контенту. Например, если на 1000 авторитетных сайтов и в научных работах написано что земля круглая, а вы пишите, что она плоская, то ваш контент вряд ли сочтется экспертным.
Не очень понимаю как гугл определяет эеспертность контента размещенного на какой-то определенной странице? Ведь врач по сути является экспертом к какой-то узкой области.
Он использует технологию Knowledge Graph, авторитетность сайта, автора и т.д.
Если совсем упростить до первоначального алгоритма, то он оценивает ваш контент к другому контенту. Например, если на 1000 авторитетных сайтов и в научных работах написано что земля круглая, а вы пишите, что она плоская, то ваш контент вряд ли сочтется экспертным.