Очень важная информация! Почему-то многие клиники забывают о таком пункте пользовательского пути, как сравнение и выбор. А именно на нем важно создать доверительные отношения с пользователем, показать кто и как будет его лечить, какой опыт у этих людей, какие проблемы они уже решали. Многим маркетологам кажется, что достаточно просто привести пользователя и ждать... И в итоге трафика на сайте может быть много, а конверсия крайне низкая. Формируйте доверительные отношения с пользователем сразу, рассказывайте и клинике, врачах, пишите статьи, будьте экспертами и заявки вырастут. И конечно, все это сказывается на позициях и усиливает эффект от SEO. Получается тройной результат: растет трафик, конверсия и репутация.
Очень важная информация!
Почему-то многие клиники забывают о таком пункте пользовательского пути, как сравнение и выбор. А именно на нем важно создать доверительные отношения с пользователем, показать кто и как будет его лечить, какой опыт у этих людей, какие проблемы они уже решали. Многим маркетологам кажется, что достаточно просто привести пользователя и ждать...
И в итоге трафика на сайте может быть много, а конверсия крайне низкая. Формируйте доверительные отношения с пользователем сразу, рассказывайте и клинике, врачах, пишите статьи, будьте экспертами и заявки вырастут.
И конечно, все это сказывается на позициях и усиливает эффект от SEO. Получается тройной результат: растет трафик, конверсия и репутация.