1. Новые каналы продаж (очень быстро подключили те маркетплейсы, где нас еще не было). 2. Усиление присутствия в социальных сетях - просто тупо больше постов, больше сотрудничества с блогерами по бартеру или по дружбе, больше интерактива, онлайн-встреч и прочих ковид-жанров. 3. В числе первых вписались во все флэшмобы с помощью книжникам - это дало отличный толчок продаж. 4. Сняли всю рекламу, а бюджет на ретаргет в социальных сетях на брошенные корзины и посетителей наоборот увеличили - офигенно работает (раньше так не работало). 5. Акции и скидки. 6. Коллаборации с самыми неожиданными партнерами. 7. Мгновенно развернули большую работу со старыми клиентами и с брошенными корзинами. Специальные предложения, лишь бы клиент повторил заказ или завершил покупку. Отлично работает.
Пока так. Но ожидаем серьезного спада в мае и летом. Новые книги пока не выходят, деньги на старые книги у народа заканчиваются, база клиентов скоро будет выжата досуха.
У нас (издательство) так:
1. Новые каналы продаж (очень быстро подключили те маркетплейсы, где нас еще не было).
2. Усиление присутствия в социальных сетях - просто тупо больше постов, больше сотрудничества с блогерами по бартеру или по дружбе, больше интерактива, онлайн-встреч и прочих ковид-жанров.
3. В числе первых вписались во все флэшмобы с помощью книжникам - это дало отличный толчок продаж.
4. Сняли всю рекламу, а бюджет на ретаргет в социальных сетях на брошенные корзины и посетителей наоборот увеличили - офигенно работает (раньше так не работало).
5. Акции и скидки.
6. Коллаборации с самыми неожиданными партнерами.
7. Мгновенно развернули большую работу со старыми клиентами и с брошенными корзинами. Специальные предложения, лишь бы клиент повторил заказ или завершил покупку. Отлично работает.
Пока так. Но ожидаем серьезного спада в мае и летом. Новые книги пока не выходят, деньги на старые книги у народа заканчиваются, база клиентов скоро будет выжата досуха.