Поддержка Озон не помогает.

Какая поддержка озон если на почту не отвечает, в чате тоже нет нужных реакций. Ситуация следующая: 20.05 была заказана сплит система у продавца База Климата. Номер заказа Озон 06046276-0225 дата доставки была с 27 по 03.06. Со слов продавца заказ передан в СДЭК он мне сообщил следующий номер накладной для отслеживания 1556002917 но под данным треком создана только накладная а заказ ещё не передан. Продавец на мои вопросы прислал левое фото какого то заказа без номера якобы отправлено. 3.06 доставку перенесли с 04.06 по 23.06 что меня вкорне не устраивает. Да в СДЭК были не поладки но сейчас всё работает в штатном режиме. Статус не меняется. Продавец молчит второй день на просьбу отменить заказ. Озон не отменяет заказ. Сорваны всё сроки доставки. Отмените заказ, верните деньги.

1
15 комментариев

Кто продавец по чеку?

Судя по переписке с "база климата" - они продавец. Вот их реквизиты, пишем досудебную претензию. Требуете деньги или товар + неустойку. В чеке есть что то про доставку?

1

Роман, добрый день. Доставку вашего заказа делает сам селлер со своего склада сторонней службой доставки. У нас нет возможности сделать отмену одной кнопкой, это может сделать только продавец. В чате мы даём им на ответ покупателю до 3х дней. Пожалуйста, дождитесь аннуляцию от продавца.

А если он не ответит больше не когда?

И подскажите какого числа выходит этот з-х дневной срок.

ох, я бы уже в такой ситуации в приложении Книга жалоб написала об этом