Как привлечь 67 подписчиков по 214 рублей на авторский канал о Санкт-Петербурге
Привет! Я Елена, специалист по закупке рекламы в Телеграм и Telegram Ads c опытом работы больше года в 10+ нишах. Подробнее:
Над этим проектом мы работали в команде с Ольгой Гунько, специалистом по закупке рекламы в Телеграм. Канал Ольги:
Продвижение в формате тестовой недели в период с 28.05 по 03.06. Рекламный бюджет 14350р.
Ниша — авторский канал с обзорами достопримечательностей, выставок, музеев, ресторанов Санкт-Петербурга. Автор канала — гид, проводит авторские экскурсии, составляет туристические гайды по городам России.
Цель — понять среднюю цену подписчика, протестировать 3 направления закупки рекламы.
Этапы работы:
1. Анализ и составление портрета ЦА.
2. Анализ конкурентов
3. Аудит посадочной страницы, в данном случае канала клиента. Рекомендации по ведению и оформлению канала.
4. Подборка каналов под рекламу по 3 направлениям: каналы о Санкт-Петербурге, каналы о Москве, каналы об искусстве, литературе.
Понятно, что такие отказы можно получить в любой нише. Но так как это локальный проект, и мы подбираем каналы по гео и их количество сильно ограничено, это усложняет работу.
5. Написание и согласование рекламных креативов:
6. Закуп рекламы, контроль и аналитика результатов:
Результат: 67 подписчиков по 214р в среднем.
По итогам тестовой недели было решено продолжить закупать рекламу в каналах о Петербурге. Канал о Москве принес 10 подписчиков по 300р, паблик о музеях 6 пдп по 250р.
В дальнейшем будем пробовать новые подачи и каналы, работать над снижением стоимости подписчика.
О продвижении авторского канала о М��скве другого клиента тоже есть статья "Как я привлекла 244 подписчика по 124р в авторский канал о Москве в Телеграм".
Получить бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса в Телеграм + бесплатный гайд по оформлению телеграм-канала можно здесь: