По Москве проехал грузовик, нагруженный надувными розовыми фламинго
Ходят слухи, что увидеть его — к старту продаж на маркетплейсах.
Материал подготовлен при поддержке «Сбера»
На «предпринимательской неделе» — с 30 мая по 2 июня — по Москве ездил «фламингомобиль» со слоганом «Выходи на маркетплейсы со Сбером». Во время остановок эксперты «Сбера» консультировали по продуктам для селлеров, а ещё — предлагали сделать фото на Polaroid и забрать его с собой.
Надувные фламинго — не только летний образ, но и пример ниши для бизнеса: ведь на маркетплейсах можно продавать практически что угодно. Так решили показать, что с поддержкой «Сбера» можно реализовать любую бизнес-идею.
Помимо летних вайбов, презентовали новый пакет услуг «Только для селлеров». Он для тех, кто собирается выходить или уже торгует на маркетплейсах — «Мегамаркете», Wildberries, OZON и «Яндекс Маркете».
Вот что предлагает «Сбер»:
- Расчётный счёт «Только для селлеров». Безлимитные переводы физлицам и на свой личный счёт, 10 платежей в месяц юрлицам — без комиссии. Первый месяц — бесплатно, далее — 1790 рублей.
- Бизнес-аналитика. Эксперты «Сбера» оценят, стоит ли продавать то, что вы хотите — или спроса, скорее всего, не будет. Помогут выбрать подходящую площадку и разобраться с оформлением товарных карточек. Проконсультируют о стратегиях продвижения и настройке рекламных кампаний. А ещё — подскажут, как организовать поставки, хранить, упаковывать и отгружать заказы.
- Управление продажами и рекламой по принципу «одного окна». Аналитика со всех маркетплейсов и кампаний собирается в одном приложении. Там же можно корректировать цены на товары, отслеживать отзывы и отвечать на вопросы клиентов.
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481