Как в Яндекс Директ отключить обязательный автотаргетинг в Поиске в 2024 году?
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том, по каким критериям нужно выбирать директолога в 2024 году
Сегодня хотел бы рассказать о том, как в Яндекс Директ отключить обязательный автотаргетинг в Поиске в 2024 году?
Часто пользователи задаются вопросами о том, можно ли и как отключить автотаргетинг в поисковой кампании Яндекс.Директ.
Автотаргетинг – это функция, встроенная в контекстную рекламу Яндекс.Директ, которая автоматически подбирает подходящие аудитории на основе информации о рекламируемом сайте и тексте объявлений.
В настоящее время автотаргетинг может привести к неэффективному расходованию рекламного бюджета. Это связано с тем, что показы объявлений могут осуществляться по слишком широким поисковым запросам, не относящимся к тематике бизнеса.
С 15 января 2024 года автотаргетинг стал обязательным для всех текстово-графических кампаний с показами на поиске или в поиске и в Рекламной сети Яндекса. Раньше он был обязательным только для кампаний, созданных до 28 сентября 2023 года.
Напомню, какие есть категории таргетинга в настройках автотаргетинга и как они работают (должны работать в теории, при этом на практике часто всплывает много косяков):
Категории автотаргетинга
Они работают следующим образом:
1. Целевые запросы Запросы, в которых выражено желание приобрести продукт, входящий в предложение рекламного объявления.
2. Узкие запросы Запросы, которые по смыслу более узкие, чем объявление.
3. Широкие запросы Запросы с интересом к продукту, частью которого является предложение объявления.
4. Сопутствующие запросы Запросы, в которых присутствует интерес к продукту, вместе с которым может быть интересно предложение объявления.
5. Альтернативные запросы Запросы, в которых присутствует интерес к аналогу рекламируемого продукта.
6. Упоминание брендов в запросах на Поиске Это отдельный блок, который состоит их следующих категорий:
- Запросы с упоминанием вашего бренда
- Запросы с упоминанием брендов конкурентов
7. Запросы без упоминания вашего бренда или брендов конкурентов
И так перейдем к самому гайду по отключению обязательного автотаргетинга.
*Указанный ниже способ подходит только для текстово-графической кампании с ручной стратегией.
Как отключить автотаргетинг. Пошаговая инструкция:
1. Включить стратегию "Максимум кликов с ручными ставками"
2. Перейти в раздел "Ставки и фразы";
3. Выбрать в параметрах "Тип фразы"
4. Далее "Автотаргетинг".
В списке у вас должен отобразиться только автотаргетинг:
4) Выбрать все позиции. Далее выбрать "Мастер ставок";
5. Указать минимально возможную ставку 0,3 рубля.
В этом случае вы существенно сократите количество показов по автоматическому таргетингу. Более того, в большинстве ситуаций вы полностью отключите эту функцию, если она оттягивает на себя наибольшую часть трафика, не принося при этом целевых заявок или приводя очень дорогие.
Бесполезная статья. Автотаргетинг уже не отключить
Полностью да, а не привести затраты на него практически к нулю - да
Спасибо! Скинул своему директологу, а то нецелевые получать с автотаргета надоело!!!
Правильное решение +100 к целевым лидам вам)