Т-Банк (Тинькофф) и мой негативный опыт страхования путешественника

Здравствуйте, никогда бы не подумал, что окажусь в такой неприятной ситуации тем более с банком которым я считал лучшим на рынке. Надеюсь мой опыт будет для вас полезным.

5

Узнали подробности по ситуации. Нашим полисом покрываются расходы только на экстренную стоматологическую помощь, куда входит рентгеновское исследование. При обращении в клинику вам оказали медицинскую помощь и дали рекомендации. Ассистанс сразу разместил гарантийное письмо в клинику и был готов покрыть проведение рентгена. На приеме врач у вас узнал сведения о симптомах аллергического заболевания и получил отрицательный ответ. Осмотрел вас и принял решение, что в рентгене нет необходимости. Ассистанс же не может рекомендовать врачу как проводить лечение. На боль после приема вы не жаловались.
Что касается работы операторов, то все сотрудники были с вами на связи, отвечали вам в рабочие дни и часы, о которых так же вас информировали.
Так как вы вернулись домой, где полис уже не действует, то оснований покрывать дальнейшее лечение у нас нет.

Комментарий недоступен

1

Я бы был рад если бы у вас была видеозапись моего осмотра.
Врач сразу сказала, что рентген и кт такие не входят услуги в мой полис путешественника и я должен делать их сам у себя по прописке.

Да меня даже не спрашивали насчет укола, как я должен это доказать вам ?!

8 дней отвечал оператор! Скрины пришлю вам в личку!

1

Просто для инфо: а если я копыта собираюсь отбросить в субботу? Мне до первого рабочего дня ждать ответа оператора? И вечером не болеть
Верно?