Тинькофф: песня страданий продолжается.
Вы видели банк, который издевается над клиентами? Нет, тогда знакомьтесь с Т-Банком, он же бывший Тинькофф.
Шел второй месяц восстановления связи через Т-Мобайл, шел второй месяц доставки многострадальной карты. Как вы понимаете, они не сделали ничего.
Но! На закуску оставили мне списание по сервису Premium, от которой, естественно, я отказалась еще в самом начале всей этой песни. Такие просьбы от клиентов игнорируются, так как сначала сотрудник их банка сообщает, что карта была перевыпущена металлическая, но доставить ее мы не сможем, так как сервис уже все — ты думаешь, ну, слава богу, за 40+ дней ожидания карты он уже и не нужен. В чате говоришь, что сервис тебе не нужен. В телефонных звонках говоришь то же самое. Оказывается, этого недостаточно.
Тинькофф списал деньги за сервис, который мне не нужен, от которого я отказывалась, а вернуть их теперь не может. Им недостаточно моих страданий, они теперь хотят, чтобы мной были потрачены лишние деньги и отправлено еще и заказное письмо Почтой России. Понимаете сюр данной ситуации? Нет? Ну, тогда вам повезло, вы просто не связывались с таким чудо-банком.
Сбер себе такого не позволяет, не позволяет альфа. Зато позволяет кто? Т-Банк. Все для любви. Все для клиентов.
Могу попрощаться с 1990 рублей, как вы понимаете. Т-Банку нужнее.