Давайте покажу внутрянку проектов моих клиентов. Нет, вы не подумайте, что я нарушу NDA (договор о не разглашении данных). В предыдущей статье я показала основные запросы и их решение. А как правило, в проекте есть еще куча мелочей, которые влияют как на нас, наше состояние, так и на бизнес-процессы. И казалось бы, эти запросы можно было бы решить с помощью узких специалистов, но нет, всё гораздо глубже...
Видно, что вы умеете общаться с клиентами и неплохо так завлекаете их, но все-таки я не поддерживаю формат рекламы на вс, то есть никакой полезности от статьи я не получил)
Илья, если почитаете внимательно, то я привела много примеров, действий, которые можно внедрить. Например во взаимоотношения с вашей командой. И порой простое действие помогает руководителям "выдохнуть" или отпустить ситуацию