Непреодолимое желание

В прошлой статье я раскрыла, чем так хорош трекер и привела примеры из своей работы, а также как мои клиенты смогли решить свои проблемы и осуществить мечты.

Вывод – лучше идти к цели с профессионалом, т.е. с трекером, а не просто с бизнес-коучем!

Если вы не читали, то вот
ссылка на первую статью "Сколько денег в твоем кармане"
и ссылка на вторую статью "А тебе точно это надо?"

Что будет сегодня

  • Приведу из моей практики, еще примеры ошибок, проблем и их решение.
  • Дам ссылку на анкету предзаписи.
  • Вновь будет небольшое домашнее задание.

Глубже в проблему

Давайте покажу внутрянку проектов моих клиентов. Нет, вы не подумайте, что я нарушу NDA (договор о не разглашении данных). В предыдущей статье я показала основные запросы и их решение. А как правило, в проекте есть еще куча мелочей, которые влияют как на нас, наше состояние, так и на бизнес-процессы. И казалось бы, эти запросы можно было бы решить с помощью узких специалистов, но нет, всё гораздо глубже...

Как же мы добились чтобы команда в художественной студии была более эффективна и давала результаты?

1. Ввели еженедельные планерки с PR-командой, 2 раза в неделю. Общие планерки со всеми сотрудниками студии 1 раз месяц.

2. Вывели из операционки руководителя (контент создавался без ее участия) и назначены ответственные.

3. Создана цифровая доска с общими целями и задачами для каждого сотрудника. В которой также прописывали сроки сдачи. Систематизировали остальные бизнес-процессы.

4. Ввели отчетность (еженедельную по ключевым показателям, ежемесячную)

5. Все сотрудники следовали одной стратегии

6. Для достижения личного результата руководителя, использовали различные методики по восполнению энергией (чтобы до открытия студии не выгореть), в т.ч. учила как нанимать сотрудников, как делегировать, как взаимодействовать с ними.

7. Прорабатывали путь клиента не только в онлайн пространстве, но и в реальности (куда присесть, где переобуться, гардеробная, комната ожидания и т.п.

Что же с бьюти мастером?

1. Работали с мышлением и внутренними установками, которые мешали повысить чек.

2. Был само саботаж в ведении личных страниц. Нашли подход, чтобы вести их в кайф.

3. Пересобрали линейку продуктов и проработали тарифную сетку для них. Максимально уменьшили личную работу в оффлайн, что позволило больше проводить время с детьми и радовать себя.

Кстати, если вы уже увидели, как я могу помочь решить ваши задачи или интересен мой подход, то можете уже сейчас оставить заявку на бесплатную диагностику заполнив анкету предзаписи ссылка.

На диагностике мы с вами созваниваемся, чтобы понять, чем я могу вам помочь и подойдут ли вам мои методы.

А теперь еще примеры из практики, только совсем без имён и конкретных цифр

Агентство праздника. Их позиционирование на рынке как агентство под ключ. Но на самом деле люди воспринимали как простых аниматоров. Переупаковали соц сети и всевозможную печатную продукцию, проработали линейку товаров и услуг, создали новые пакетные предложения. Продумали универсальные зоны в интерьере, что позволило избежать лишних трат.

Бьюти мастер. Создали обучающий оффлайн и онлайн продукт. Построена тарифная сетка. Подобрали методы как наслаждаться жизнью, что позволило наполнять ресурсом моего клиента и в тоже время это являлось стимулом, для подписчиков, к покупке ее курса. Как результат – расширение своих услуг, стала представителем бренда косметики и постоянно приглашают в жюри на бьюти чемпионаты.

Барбершоп. Основная работа велась с PR-командой и немного с мастерами. Что вроде работают, а результатов нет, клиентов нет. Наняли для продвижения бренда сотрудников, типа профессионалов и следовательно им полностью доверяли и не проверяли. Внедрили еженедельные созвоны, отчетность 1 раз в мес. и 1 раз в неделю. Оказалось, что нет единой стратегии. Мастера были с мышлением наемных сотрудников, а клиент рассчитывал, что на крутых мастеров будет автоматический приток клиентов. Работали с мышлением клиента и с мышлением мастеров.

Школа французского языка. Подняли чек на услуги (прайс не менялся 3 года). Ранее были выезды за границу на каникулах (знакомство с культурой, бытом, обычаями), сейчас получился дефицит общения. Начали создавать закрытый клуб, в котором не только подписчики практиковали язык, но и формировалось окружение.

Что дальше?

Напоминаю, что скоро я проведу вебинар. Ссылка на него придёт в боте, буду рада вас всех видеть. Для тех кто впервые видит статью, рекомендую прочитать предыдущие две статьи и выполнить домашние задания, которые я подготовила для вас. Переходите в бота для регистрации на вебинар по ссылке.

Если вы читали внимательно, то из примеров много чего можно взять себе на заметку, а лучше даже внедрить в бизнес. Но если вы придете на вебинар, то там вы получите доступ ко всем бонусам стоимостью 10000 руб., а именно:

  • Чек-лист по упаковке бизнеса на старте.
  • Упражнения-практикум Метод Ежа.
  • Чек-лист как понять где закупать рекламу для вашей ниши.
  • Гайд как выбрать подходящую платформу для размещения курсов.
  • Как с легкостью определять свою ЦА именно под ваш онлайн продукт и другие бонусы.

На вебинаре будет ограничено количество мест до 100 чел.
А в работу смогу взять не больше 10 человек.

Поэтому лучше сейчас оставить заявку на бесплатную диагностику (забронируйте место) заполнив анкету предзаписи по ссылке.

И наконец маленькое домашнее задание.
Поставьте в боте напоминание о начале вебинара, чтобы точно получить все подарочки.

Вы можете поставить напоминание перейдя по ссылке в бота
Напомнить о вебинаре
Напомнить о вебинаре
Напомнить о вебинаре

11
2 комментария

Видно, что вы умеете общаться с клиентами и неплохо так завлекаете их, но все-таки я не поддерживаю формат рекламы на вс, то есть никакой полезности от статьи я не получил)

Ответить

Илья, если почитаете внимательно, то я привела много примеров, действий, которые можно внедрить. Например во взаимоотношения с вашей командой. И порой простое действие помогает руководителям "выдохнуть" или отпустить ситуацию

1
Ответить