Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
2121
33

Интересно. Особенно при условии исключения текущих клиентов бренда. Скажите, как вы оцениваете потенциал GPT-Таргетинга для других индустрий, помимо зоотоваров?

Ответить

GPT-таргетинг отлично подходит для различных отраслей. С момента его релиза в прошлом году мы успешно запустили множество рекламных кампаний в самых различных сферах. Например, он хорошо он работает в банках, авто, FMCG, недвижимости, e-commerce и фарме. Но этим не ограничивается.

Кес с Росбанком: https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27
Кейс с ПЭК (логистика): https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

Ответить