Создаем логотип. Разбор кейса Dubrovsky (Часть 2)
В первой части мы рассказали про выбор концепции, названия и логотипа для нашего приложения. Сегодня мы остановимся на выборе цвета и стиля для сложносочиненного ИТ-решения Dubrovsky.
Pro Цвет
Исходя из заявленного логотипа, мы решили выбрать цветовую гамму для его оформления. Было ясно, что листок должен быть зеленым, а не синим, например. Также зеленый цвет присутствует и на долларе, и на биржевых графиках (там это – цвет роста стоимости акций).
Выбранные нами темнозеленый и светлозеленый цвета используются во многих продуктах (тот же СБЕР имеет схожую зеленую гамму). С другой стороны, у любого человека всегда есть чувство или привязанность к тому или иному цвету, и если оно кажется ему знакомым, то это не так уж и плохо.
Стиль
После выбора логотипа и фирменной цветовой палитры продукта мы приступили к выработке стиля. Искусство хорошего дизайнера – найти правильное сочетание и правильное использование цветов.
Весь наш продукт должен быть пронизан мыслью, что мы охраняем нашего клиента от ошибок. Нам очень важно, чтобы человек пришел к нам и не потерял вложенные инвестиции. И в стилистике логотипа обязательно хотели показать месседж, что готовы помогать людям.
Пока что стиль Дубровского в стадии наполнения. Картинки, которые мы размещаем, присутствуют больше для обозначения цвета, чем несут некую смысловую нагрузку. Сейчас наша задача – точно попасть в настроение.
Основная идея – окружить нашего будущего клиента комфортом, показать, что инвестирование это не каторжный труд, а комфортное занятие, которое не требует титанических усилий и отказа от привычных удовольствий.
Не нужно бояться рынка инвестиций – он не страшный и там не так все тяжело, как кажется на первый взгляд. Это не та индустрия, в которой тебе нужно долго образовываться, потому что все в какой-то момент люди, у которых есть свободные деньги не хотят, чтобы они обесценились, и вкладывают их акции или другие фондовые инструменты.
С одной стороны здесь есть возможность прогрессировать, с другой – совершенно не обязательно по этому поводу стрессовать.
И это как раз это тот имидж, который мы хотели бы транслировать вовне.
Работаем над элементами целого и ищем точки контакта продукта с клиентом. Наша команда знает как хорошо сделать приложение для биржевой торговли, но у нее пока недостаточно опыта в построении бренда. Процесс по созданию бренда, оказался сложнее, чем мы предполагали, но, как ни странно, это является плюсом для наших будущих клиентов: ведь, в конечном итоге, мы хотим гордиться не тем, как проект выглядит, а тем, как он работает.
Мы создаем свое ИТ-приложение “Dubrovsky” с нуля вот уже два года.
Делаем продукт для клиентов, от имени клиентов и вместе с клиентами. Это очень важный месседж. Мы хотим получать идеи для дизайна именно от клиента, ведь иногда люди не знают чего хотят, пока это не увидят. Где-то мы будем делать наперекор, но надеемся, что когда вы увидите наш продукт на рынке и попробуйте его, то сможете сказать – и я к этому приложил свою руку. Это мой продукт, поэтому я предпочту его любым другим!
Окончательные штрихи вносятся и по сей день, и мы будем рады, если вы оставите комментарии, которые помогут нам улучшить свое приложение и создавать «народный» продукт вместе. За всеми текущими изменениями нашего ИТ-приложения можно следить на сайте www.dubrovsky.ru.
А также подписывайтесь на наш ТГ-канал. Там мы простым языком рассказываем о сложном в мире трейдинга.
Мне очень понравился дубовый лист в букве д, классно смотрится
цвета приятные свежие
Rip-off без палева