Так, в одном из примеров клиент обратил внимание на неприятный нюанс, возникающий при эксплуатации мелкой бытовой техники, который, вероятнее всего, «прошел мимо» отдела исследований и разработок. Бренду стоит поблагодарить клиента, ведь он потратил время на содержательный отзыв, который дает возможность улучшить продукт. А если дело в неправильной эксплуатации, на это тоже очень важно вежливо и в правильном контексте указать.
Негатив это боль, да...
Сергей, с одной стороны, читать о своем продукте или услуге негативные отзывы действительно больно)) С другой стороны, если такие отзывы конструктивны (а не из разряда «все ужасно»), они дают бренду возможность для развития. И в этом смысле негатив – ценный ресурс.
Stefania, спасибо за комментарий) К сожалению, многие бренды не понимают, в чем смысл работы с отзывами. Шаблонный ответ на конструктивный негатив, лишенный индивидуального подхода к клиенту, лишь повысит градус напряженности и будет воспринят клиентом как отписка. А начать следует с того, чтобы вникнуть в проблему клиента и постараться ее разрешить.