Как и во всех маркетплейсах, на Ozon некоторое время ваши товары хранятся бесплатно, но потом за хранение надо платить, так вот, мои перешагнули этот порог и как можно догадаться из моих предыдущих постов здесь и здесь, продавать свои товары мне Ozon по понятным только ему причинам не дает.
Хорошо не стал наступать вот в это вот всё, торгуя со своего склада все-таки оперативно можно послать Озон и переключиться на другие площадки. Сочувствую.
Озон просто какую-то жесть творит последние два дня, индекс цен это самое тупое и монопольное, что можно только придумать вообще было. Блокировка магазина и указание по-какой цене торговать селлеру, это путь в никуда.
Я лично объемы оттуда начинаю переводить на другие МП, т.к. эта система начала себя хоронить. Однажды селлеры просто денег не дождутся от Озона, произойдет кидняк.
До руля дорвались какие-то идиоты. Хотят обеспечить быстро, дешево, и с высоким уровнем сервиса для своих клиентов, но за счет продавцов.
И на куй сесть и рыбку съесть.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недель. Запасаюсь попкорном.
С сервисом для клиентов я бы поспорил ) Сам столкнулся с тем, что мне подарок для друга везли 2 недели и в результате потеряли, отменив заказ, а не заменив его на аналогичный. Тупость и отвага - их девиз.
Вот только процентов 30 интересного ассортимента с Озона ветром сдует за пару недельПривет, ребята! Это те же люди, на которых продавцы жаловались в Я.Маркете. Теперь они пришли реализовывать свои мечты в ОЗОНе. Вы правда ожидали чего-то другого?
1. У ОЗОНа все очень подробно всегда расписано в FAQ. Ответ на ваш вопрос: https://docs.ozon.ru/partners/prodayoa-so-sklada-ozon-fbo/zabrat-tovary-so-sklada
2. Если бы Вы ознакомились с документацией, то поняли зачем нужны: "Заявки на вывоз": https://docs.ozon.ru/partners/ritejl/zabrat-tovary
3. Вы что теперь по любой причине будите делать пост про ОЗОН? ИМХО конечно, но вы похоже на скорохода из этого ролика:
Саппорт, перелогинься. Да, по каждой причине пока ОЗОН не начнет хотя бы делать вид, что работает как надо.
Это делается в первую очередь для тех, кто собирается начать работать с этим маркетом, чтобы 1000 раз подумали надо им это, или нет.
Когда я пишу в саппорт площадки, которой плачу деньги, я хочу чтобы мне объяснили и помогли, а не закрыли тикет и условно послали на 3 буквы.
Если вас такое отношение к себе устроило бы - то вперед. Это ваше право и ваш выбор, но не мой.
Кроме того, по ссылке, которую вы мне с умным видом прислали, так и написано: "Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите Служба поддержки в личном кабинете внизу экрана.". Ровно это и было сделано. Правда без результата.
Вы сами пробовали забрать по этой схеме?
А мне поддержка озон ответит когда нибудь? Уже неделю жду не могу склад активировать))) вот смотрю комменты и понимаю что лезу в пучину ада)))))))