Ответ на статью «Почему цена логотипа равна нулю или как наконец посчитать сколько стоит мой дизайн». Прочитав вышеупомянутый материал, я как руководитель дизайн-студии «Брендошная», был несколько ошарашен подходом к работе и ценообразованию у коллег по цеху.
Для оценки этой статьи (и многих тут) нужны базовые знания сфере работы мозга...
есть два способа выучить что-то:
1. для тупых - повторение и заучивание, путь выбранный для обучения наше молодежи современной системой образования.
2. попробуйте сделать что-то сами, активизируется мозг, окончательно и бесповоротно.
Но жизнь жестока, потому так и живем в банановой республике, где вместо бананов бенз.
Вы обязаны верить политикам, быть темными и никчемными, нищими ничтожествами.