Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?

Как увеличить оплату за консультации, если я вижу в этом потребность?

Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?

Сегодня информационный бизнес – это серьезная динамично развивающаяся ниша с невысоким порогом входа.

Участники рынка предлагают разные продукты покупателям на любой вкус и цвет: от онлайн-курсов по бильярду до гайдов по фотографии. Перед каждым инфобизнесменом однажды встанет вопрос: «Как увеличить оплату за консультации, если я вижу в этом потребность?». Вместе с сервисом EasyStart поговорим о том, как зарабатывать больше на своих услугах, и как выбор платежного инструмента влияет на количество клиентов.

Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?

Личный бренд – первая ступень успеха

Чем сильнее развит ваш личный бренд, тем больше вы стоите. Часто его ошибочно путают с раскрученными соцсетями. Хотя они, конечно, могут сильно помочь делу, личный бренд образуется не тогда, когда у вас 500 друзей в онлайне.

Он образуется, когда ваше имя приобретает профессиональные ассоциации. Личный бренд также складывается из охватов – чем больше о вас знают, тем популярнее вы и личный бренд. При этом не каждый из тех, кто знает вас, может быть вашим клиентом.

Иными словами, личный бренд – это качественный маркетинг. Именно благодаря профессиональному образу и его целостности за вами интересно наблюдать и вашей экспертизе верят, хотят купить ее в виде курса, урока или сессии.

Развитие личного бренда требует сил и упорства, а также четкого понимания своей истории, целевой аудитории и постоянной трансляции кейсов, в которых вы реализуете свои ценности и уникальный подход. В этом смысле развитая страничка в соцсети – это ваша витрина, где вы демонстрируете экспертизу. Какие можем дать советы?

1. Выберите правильные платформы

- Определите, где ваша целевая аудитория наиболее активна.

- Концентрируйтесь на 2-3 ключевых платформах, чтобы быть последовательным.

2. Создайте целостный визуальный стиль

- Используйте единое оформление профилей.

- Разработайте фирменный стиль контента (формат постов, съемка, дизайн).

3. Публикуйте разнообразный контент

- Делитесь экспертными публикациями, советами, кейсами.

- Рассказывайте о своих достижениях, проектах, личной жизни.

- Используйте видео, истории, прямые эфиры, вопросы-ответы.

4. Будьте активны и вовлекайте аудиторию

- Публикуйте новый контент регулярно (2-3 раза в неделю).

- Отвечайте на комментарии, лайкайте, делитесь контентом подписчиков.

- Организуйте интерактив: опросы, конкурсы, игры.

5. Используйте аналитику и оптимизируйте

- Отслеживайте метрики: охват, вовлеченность, переходы на сайт.

- Анализируйте, какой контент наиболее эффективен.

- Экспериментируйте с форматами, временем публикации, хэштегами.

6. Сотрудничайте с амбассадорами и партнерами

- Находите блогеров, инфлюенсеров в своей нише.

- Предлагайте им взаимный пиар, совместные проекты.

- Участвуйте в тематических сообществах, где есть ваша аудитория.

Агентом личного бренда может быть собственный сайт/блог. Преимущество в том, что вы и гость сайта остаетесь один на один, и рядом с вашим портфолио нет конкурентов. Что можем порекомендовать?

1. Создайте четкую иерархию разделов (главная, об авторе, статьи, контакты и т. д.)

- Обеспечьте удобную навигацию по ключевым страницам.

2. Разработайте уникальный дизайн

- Выберите фирменные цвета, шрифты, графические элементы.

- Создайте запоминающийся «look & feel» сайта.

3. Наполняйте сайт качественным контентом

- Публикуйте авторские статьи, которые демонстрируют вашу экспертность.

- Создавайте мультимедийный контент: видео, подкасты, вебинары.

- Добавляйте изображения, инфографику, презентации.

4. Оптимизируйте сайт для поисковых систем

- Используйте ключевые слова в заголовках, описаниях, тегах.

- Наращивайте внешние ссылки с авторитетных ресурсов.

- Обеспечивайте высокую скорость загрузки страниц.

5. Создайте мощный «призыв к действию»

- Предлагайте посетителям записаться на консультацию.

- Собирайте email посетителей для последующей рассылки.

6. Интегрируйтесь с социальными сетями

- Разместите кнопки «Поделиться» для соцсетей.

- Выводите свежие публикации из соцсетей на главную страницу.

- Используйте единый визуальный стиль между сайтом и соцсетями.

7. Отслеживайте аналитику и оптимизируйте

- Анализируйте трафик, источники, поведение посетителей.

- Регулярно обновляйте и улучшайте страницы, которые показывают высокие результаты.

Наконец, один из главных агентов личного бренда для фрилансера – фриланс-платформа (например, EasyBusy). Преимущество в том, что туда приходят «горячие» клиенты.

К тому же на большинстве платформ есть механизм оплаты, который позволяет и клиенту, и вам легко оплатить и принять оплату соответственно (идеальный помощник в этом – EasyStart, если вы привыкли работать с зарубежными заказчиками). Как повлиять на ЛБ?

1. Создайте полный профиль

- Заполните все поля профиля: информацию о навыках, опыте, образовании, портфолио.

- Добавьте профессиональное фото, качественные примеры работ.

- Опишите свои ценности, подход к работе, уникальные компетенции.

2. Оптимизируйте профиль для поиска

- Используйте ключевые слова, которые ваши клиенты будут искать.

- Выберите правильные категории и подкатегории услуг.

- Укажите локацию, если вы готовы к офлайн-работе.

3. Собирайте положительные отзывы

- Попросите довольных клиентов оставить отзывы о вашей работе.

- Отвечайте на комментарии, благодарите за обратную связь.

- Используйте лучшие отзывы в описании профиля и на сайте.

4. Демонстрируйте экспертизу

- Публикуйте тематические статьи, кейсы, обучающие материалы.

- Предлагайте консультации, вебинары, мастер-классы для клиентов.

- Участвуйте в обсуждениях на форумах, отвечайте на вопросы.

5. Будьте активны и коммуникабельны

- Регулярно откликайтесь на подходящие заказы.

- Оперативно отвечайте на сообщения, проявляйте заинтересованность.

- Поддерживайте связь с постоянными клиентами.

6. Зарабатывайте репутацию и рейтинг

- Выполняйте заказы качественно и в срок.

- Соблюдайте все договоренности с клиентами.

- Просите клиентов оставлять оценки и комментарии.

Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?

Обязательно выходите на международный рынок

Услугами инфобизнеса пользуются все. В отличие от производства или ритейла покупатели, как правило, могут быть где угодно и все равно воспользоваться вашим предложением. Поэтому выход на иностранный рынок – это реальная стратегия для увеличения своего дохода.

Очевидно, что, например, психолог не может найти себе заказчика, который говорит на другом языке – в отличие от разработчика, который может получить техническое задание на английском и выполнить его без особых проблем.

Безусловно, некоторые ограничения все же будут присутствовать – по языку, но не по локации. Следовательно, стоимость вашей услуги будет на рынке гораздо ниже, чем стоимость услуг иностранных коллег (европейские и американские психологи существенно дороже коллег из СНГ).

Покупать у вас должно быть удобно

Какими бы выгодными ни были ваши ставки, каким бы хорошим ни был личный бренд, клиенту должно быть просто и легко заплатить вам.

Платежный инструмент, который вы предлагаете клиентам, может затруднить оплату и, следовательно, заставить искать другого специалиста.

Психологи, коучи, преподаватели, консультанты… Каждому игроку необходимо ответить на вопрос: «Как получать оплату за обучение?». И если ваши клиенты находятся с вами в одной стране, то вопроса как будто и нет.

А что делать, если вы начали искать аудиторию за рубежом? Рассмотрим условия, которым должны соответствовать платежные инструменты для получения денег за консультации.

Сумма к оплате должна быть не очень большая. Стоимость часа репетитора, например, может составлять $25/час, а прием психолога стоит в среднем $40/час. А вот час профессионала для консультаций не может быть выше $100. Поэтому важно, чтобы платежное решение предполагало перевод небольших сумм без высоких комиссий.

Оплата не должна происходить регулярно. Покупка курсов – это разовое действие. Автор инфопродуктов потенциально может встретиться со своим покупателем всего один раз. А консультант может ответить на все вопросы всего за одну встречу. Это значит, что платежное решение должно быть простым для регистрации и прекращения работы. Клиенту не нужно вводить большое количество данных или искать способы удалить аккаунт.

Все переводы, даже самые маленькие, должны сопровождаться закрывающими документами. Для многих услуги в инфобизнесе являются ключевым источником дохода, который следует декларировать.

Переводы на карту или криптовалютой не всегда подходят. Так что платежное решение должно давать «закрывашки» не только тем, кто оказывает услуги, но и их клиентам – это особенно важно, когда клиент – юрлицо.

Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?

Какие решения есть на рынке сегодня?

Вы в СНГ, вам платят не из СНГ

  • Boosty от Mail Group. Подходит для авторов курсов. Автор выбирает тип подписки (за отдельные посты, сбор средств или уровни подписки), а пользователь платит за это. Оплату принимают с любой карты, и вывод также можно сделать на любую карту. Комиссия зависит от способа вывода.
  • EasyStart от EasyStaff. Чтобы получить деньги, можно либо выставить счет клиенту, либо отправить платежную ссылку. Главное преимущество – закрывающие документы, чтобы декларировать доход. Комиссия зависит от способа вывода.

Вы не в СНГ, вам платят не из СНГ

В таких условиях все гораздо проще. Если вы работаете с иностранным заказчиком и сами находитесь за рубежом, то большинство стандартных платежных инструментов вам доступны.

  • PayPal. Классический способ перевести деньги, работает по всему миру. Есть недостатки вроде высокой комиссии, но это окупается его универсальностью – платеж через ссылку PayPal используется по всему миру.
  • Перевод с карты на карту в банках Revolut, Bunq. Вообще финансовый рынок Европы и Америки существенно отстает от финансового рынка СНГ с удобными быстрыми переводами с карты на карту. Однако благодаря таким стартапам, как Revolut (аналог «T-Банка») и Bunq, мобильный банкинг стал значительно доступнее.

Перечисленные способы вполне удовлетворяют требованиям психологов, репетиторов, консультантов и прочих специалистов инфобизнеса. Можно запрашивать и получать небольшие суммы с необходимой регулярностью. Деньги будут доступны и в СНГ, и за рубежом.

Рост дохода для представителей инфобизнеса – репетиторов, коучей, психологов, консультантов – важный вопрос, ведь порог входа на рынок минимальный. Из-за постоянно растущего количества предложений стоимость услуг в среднем снижается.

При работе с зарубежными клиентами следует не только заботиться о личном бренде, но и правильно выбрать надежный и простой способ оплаты.

Для заказчика не должно быть сложно создать аккаунт или закончить работу с инструментом, если услуга оказывается всего один раз. В свою очередь, исполнителю должно быть удобно принимать оплату и выводить деньги.

Как коучам, репетиторам, консультантам и авторам курсов увеличивать оплату за консультации?
44
5 комментариев

развитие личного бренда - важная тема. сейчас об этом из каждого утюга кричат. только никто не рассказывает что это и как работает.

Ответить

а работа на платформе этой на платной основе ведется?

Ответить

Круто что у нас в стране качают такие инициативы

Ответить

Вот как раз таки коучам и автором курсов не надо больше требовать за работу, я вообще не понимаю, какую пользу эти люди несут!

Ответить

Мы имеем дело с экспертом ))
2. Создайте целостный визуальный стиль - Используйте единое оформление профилей. - Разработайте фирменный стиль контента (формат постов, съемка, дизайн).

Ответить