Для наружной рекламы лето – самая благодатная пора. Люди чаще бывают на улице, где их поджидают digital-экраны с яркими видеороликами. Но у летней рекламы своя специфика – например, яркие цвета работают лучше, чем зимой. Таких нюансов много, и все их нужно учесть перед запуском.
Летом, зимой, самое главное в наружке вашей, что никак результат нормально не померить. Только охватами, а это крупняку подходит
Согласны, вообще в офлайне сложнее что-либо измерить, чем в онлайне. Но цифровая наружка на то и цифровая, что дает больше возможностей для статистики маркетологу.
Мы писали о том, как узнать эффективность размещений https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih
А также сравнивали условную цену охвата в онлайн и офлайн: https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta