Часто встречается такое мнение у начинающих копирайтеров. Мол, я с русским языком не дружу, ну как мне тексты писать. Логичный вывод, но не все так плохо, как кажется. Есть еще диаметрально иное представление о копирайтинге: если я хорошо знаю русский, то и копирайтером хорошим стану. Но в копирайтинге больше маркетинга или психологии, чем русского языка)Мое мнение про ошибки: крайности практически всегда — плохо. И если за тобой нужно проверять каждое слово, это несерьезно. Пожалей нервы человека, кто это читает. Ошибки я делю на два вида:1. До отправки / публикации2. После отправки / публикацииСейчас и разберемся, что с ними делать 1. Ошибки до отправки / публикацииЗдесь все кристально чисто и просто — перед отправкой, текст можно проверить хоть сотню раз. И это действительно решает все проблемы. Ты текст сдаешь, а не устную речь, поэтому можно его отполировать, а только потом отправлятьДа, проверка займет время. Много времени, если у тебя все плохо с русским языком. Но сейчас практически все текстовые редакторы подчеркивают неверно написанные слова, и если исправлять хотя бы их — улучшишь грамотность на 200%.Возьми себе за правило гуглить корректность КАЖДОГО слова, в котором сомневаешься. Создай себе такую привычку. Когда ты осознанно правишь орфографические и пунктуационные ошибки, то твой мозг на автомате запоминает как надо, а как нет.И чем дольше ты этим занимаешься, тем меньше времени будет уходить на чистку каждого текста2. Ошибки после отправки / публикацииЭто уже другая история. Вопрос гораздо серьезнее и интереснееЗдесь два варианта: либо тебя правит заказчик / корректор / редактор, либо ты замечаешь комментарии под своими материалами, где исправляют тебя читатели. Пойми одну вещь: Идеальных людей не существует, все ошибаются. Если ты будешь ответственно проверять каждый свой текст перед отправкой, то не будет десяток ошибок. И все будет окВажно еще чтобы заказчик относился к ошибкам нормально. Если он тригеррится на каждую мелочь, то помучаешься ты с ним.Думаю, одна-две ошибки, опечатки на несколько текстов это ок. Некоторые сммщики специально допускают банальные ошибки, чтобы их поправили в комментариях и создали актив. Прием, конечно, смелый, рекомендовать я его не могу.Ну и напоследок, порекомендую сервисы для проверки и предотвращения ошибок:1) LanguageTool — расширение для Хрома, подсвечивает ошибки в любых текстовых полях. Лично мне не нравится как работает в Гугл Доках, там я его отключил2) Орфограммка — закрывает проблемы с запятыми и дорабатывает за LanguageToolЕсли интересна тема копирайтинга — подписывайся на мой тг-канал. Там много такого всякого интересногоt.meТекст-дроппинг • блог о копирайтинге
Тот копирайтер лучше, кто больше продает своим контентом. Лучший русскоязычный копирайтер, которого я знаю, вообще по-русски не очень говорит)
Заинтриговали, расскажите о ком вы?
В каждой ошибке есть возможность научиться. Если очень хотеть то и с 3 можно стать не плохим копирайтером
Верно! Согласен с вами