Если клиенты задают много одинаковых вопросов, это говорит о том, что на сайте вы недостаточно раскрыли эти вопросы. Они либо не читаются, потому что сделаны, скорее всего, в виде полотна текста, либо ответов на них нет. Или ответы на них есть, допустим, в FAQ, до куда люди просто не читают, потому что они за всё посещение сайта смотрят одну-две странички. Это, кстати, показатель "Глубина просмотра" в Яндекс.метрике. Она есть либо на страничке "Сводка", либо в отчётах.
Добрый день, Анастасия!
Благодарю за статью).
Взгляните на сайт
https://sunmar174.ru/
Что стоит улучшить?
Здравствуйте, Иван) приятно, что прочли и взяли для себя что-то новое. Рада быть полезной)
Касательно сайта, у вас не все базовые вопросы клиентов закрыты, в частности, нет ответа на вопрос, почему нужно купить тур прямо сейчас (ограничение предложения, повышение цен и т.д.), а некоторые остальные вопросы закрыты, но без четкости понимания для клиента. Например, как это работает: понятно, что нужно оставить заявку, но дальнейший путь не конкретизирован. Лучше его раскрыть и написать порядок работы с заявкой дальше, чтобы клиент уже знал, что его ждет. Ведь предсказуемость дарит спокойствие, а значит клиент будет с вами в безопасности (так решает его рептильный мозг)
Более детальные советы, которые помогут подкрутить конверсию:
1. В дескрипторе рядом с логотипом можно разместить краткую информацию о вас, к примеру, 40 тыс. людей отправили по всему свету)
2. Офферы на главном экране можно докрутить до явных выгод и немного сместить акцент на эмоциональность, продать нужно не просто дрель, а дырку в стене)) в вашем случае, это могут быть новые впечатления, а не сами туры
3. В наших преимуществах почти всё абстракции, докрутить до выгод: всегда актуальная информация - информация обновляется 2 раза в сутки; туры на любой кошелек - подберем туры под ваш бюджет и т.д. Всегда ориентируйтесь на клиента и делайте предложение Вы-ориентированным)
4. До отзывов могут не пролистать, поэтому их хорошо бы раскидать по всему сайту и указать, что эта ссылка на 2gis, а не просто внутренние отзывы, которые могут быть сфабрикованы. Клиенты доверяют независимым сервисам)
5. Pro Нас думаю просматривают минимально, так что этот экран точно стоит разместить ниже преимуществ
6. Текст в прикрепленном изображении нечитаемый (карта скроллинга или вебвизор подтвердят), его можно сократить до выгод от путешествий с вами, потому что весь текст - абстракции. Оперативность - Перезвоним через 5 минут, мобильность - отправим вас из любой точки мира. Конкретизируйте предложения, подробнее об абстракциях и выгодах тут: https://vc.ru/marketing/862950-vashi-klienty-uhodyat-k-konkurentam-vsego-iz-za-treh-oshibok
Без маркетингового анализа и данных Метрики трудно сделать более детальные предложения))
Вам бы поработать над версткой статей, посмотрите, как делают популярные здесь авторы. У вас акцентов так много, что глаза разбегаются при беглом просмотре.
Прям интересно стало, как выглядят доработанные (созданные) с вашим участием сайты, только вот нигде не нашел...
Доброе утро, Иван) мы их не маркируем пока, но для ознакомления те, что не под nda можете посмотреть в формате прототипов: https://www.figma.com/file/N0ct6AxyVZ6AZc1yKMZeah?locale=en&type=design и https://www.figma.com/file/QM2opSNOvnwtoraLocC3oy/StarostinTravel-%7C-%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%83?type=design&node-id=0%3A1&mode=design&t=2xlZwLz2s99BrLYU-1
Во время аудита мы также показываем примеры оформления того или иного блока на уже готовых прототипах для лучшего раскрытия смыслов.
Касательно акцентов на сайте - здесь действительно слишком много важных моментов, которые приходится выделять визуально, чтобы дать концентрат пользы))
Привет) Спасибо за статью! Очень полезно)
Можно фидбек по моему сайту?
https://likhachevvasilii.com/
Добрый день, Василий) у вас интересная ниша, довольно специфическая и под определенную ЦА. Сразу вопрос: для чего используется сайт? Если как визитка для знакомых, то его может быть и достаточно для этих целей. Если нет, то могу дать рекомендации по доработке при привлечении внешнего трафика тех, кто вас не знает))
"P.S. Кстати, отправьте ссылку на свой сайт в комментарии, и я скажу, нужна доработка вам или нет, и на что обратить внимание. Уверена на 97%, что точно нужна! Спорим?)" Нечего спорить) даже если доработка не нужна, вы заинтересованны продать свои услуги. А значит вам она по любому нужна.