Доставка Яндекс Го
Кто сталкивался и как можно решить?
Застряла посылка, обращения в поддержку не дают решения. Боты отправляют стандартную отбивку, на живого человека не переводят. Ответа не поступает
Отправление номер LO-395187080
Плановая дата доставки 14.06
Сегодня 17.06
Как можно достучаться до поддержки и узнать статус заказа и сроки. Яндекс , ожидаем ответа от вас
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
На почту написали
В приложении по-прежнему кроме шаблонной отбивки ответа не поступило. Статус заказа висит неактуальный, сегодня 17.06. В приложении заказ едет с опозданием в 3 дня, что не отображается в заказе и поддержка на данный запрос не дала комментариев
И по указанной почте приходит ответ «передали коллегам , ожидайте». Где же решение инцидента? Где наша посылка?