Кейс: «Как мебельному бизнесу гарантированно и постоянно получать поток целевых заявок из “Вконтакте”?»
Друзья, на связи агентство MORS marketing! Сегодня раскроем вам драгоценную связку, которая даёт высокий результат по регулярному привлечению целевого трафика в мебельный бизнес. То есть не просто “много каких-то заявок”, а “много заявок от тех, кто действительно является вашим потенциальным клиентом и готов покупать”. Разница колоссальная, согласитесь.
Главная фишка тут в том, что настроив такую связку, её потом можно масштабировать (на другие регионы, на другие направления ассортимента). И вкладывая в неё деньги, быть уверенным, что она будет еще долго приносить заказы.
По этой связке мы уже:
– открутили миллионные бюджеты в социальной сети “Вконтакте”
– получили отличный результат как в крупных городах, так и в регионах
– окупили и многократно приумножили каждый вложенный в рекламу рубль
– привлекали заявки по 515₽ при среднем чеке на изделие 70.000₽
– получили большой поток не только заявок и заказов, но и целевых подписчиков, которые будут догреваться через контент и купят впоследствии.
И главное – один раз хорошо настроив эту связку, вы можете качать с неё целевой трафик регулярно. Цифры и статистика тоже будут. Читайте до конца.
Разберем по шагам:
Шаг 1. ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ
Речь тут не только и не столько про дизайн. Да, упаковка должна быть красивой, но она также должна быть продуманной с точки зрения маркетинга и смыслов. Ваше сообщество должно быть таким, чтобы человек захотел подписаться и остаться. Чтобы ему было понятно, зачем вообще подписываться? Чтобы каталог и карточки товара были оформлены подробно и понятно, чтобы дизайн был единым и узнаваемым.
Грамотно упакованная страница – это то место, где эти люди должны в итоге догреться до покупки. Баннеры и кнопки должны быть функциональными, товары заполненными, отзывы должны быть видны сразу, чтобы их не приходилось искать. Должно быть понятно, где и как оставить заявку. А также легко найти любую нужную информацию, чтобы человек задержался в группе надолго, выбирая мебель своей мечты. А также, в идеале, должен быть регулярный, интересный и продающий постинг.
Шаг 2. ЧАТ-БОТ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ ОБРАБОТКИ И КВАЛИФИКАЦИИ ЛИДОВ
Это очень важный пункт. Чат-бот помогает нам ускорить и автоматизировать первичное общение с клиентом и снизить нагрузку на отдел продаж на первых этапах. Люди сегодня достаточно быстро переключаются, они не готовы ждать, пока менеджер зайдёт и ответит. Вот они видят рекламу – есть интерес, они пишут. И хотят ответ здесь и сейчас. Хотя бы первичный. И чат-бот в этом плане – выход.
Если человек в чат-боте отреагировал, диалог завязался – дальше уже подключаются ваши менеджеры и работают с клиентом. Клиентом, который уже проявил свой первичный интерес и готов к диалогу. Дальше – дело за профессионализмом менеджера.
А чтобы в чат-боте конверсия была как можно выше, мы (совместно с отделом продаж клиента) разрабатываем максимально крутой и продающий скрипт.
Шаг 3. А ВОТ ТЕПЕРЬ – ТАРГЕТ
На самом деле, этот шаг условно можно разделить ещё на два подраздела.
- Тестовая РК (рекламная кампания).
- Основная РК.
И здесь тоже очень много нюансов. Прежде, чем запускать даже тестовую рекламную кампанию на небольшой бюджет, мы всегда делаем следующее:
- проводим детальный и глубокий анализ конкурентов
- разрабатываем крутые и продающие офферы на рекламу
- настраиваем рекламный кабинет
- разрабатываем креативы для таргетированной рекламы
- продумываем и прописываем детально воронку продаж
- настраиваем тот самый чат-бот, с помощью которого будем выводить в заявку.
Этап предварительного анализа и тестовой рекламы – это как подготовка к тому, чтобы построить нефтяную башню. И если строить её не так и не в том месте — велик шанс, что вы потратите на постройку вышки кучу денег, а нефти никакой не увидите.
Поэтому не стоит экономить на услугах продвижения и думать что “все эти таргетологи/маркетологи одинаковые” и “что там сложного-то”. Особенно, если планируете заливать большой бюджет в рекламу. В данном случае риск будет дело не благородное, а убыточное. Это как вместо профессионального инженера попросить школьника (у которого 5 по черчению) нарисовать вам схему, по которому будете строить нефтяную вышку.
Тестовая РК (рекламная кампания) помогает понять:
– какая целевая аудитория лучше конвертируется в заявки?
– на какие объявления аудитория лучше реагирует?
– какие целевые действия в объявлении больше всего дают заявок?
– какие креативы (фото и картинки) получают наилучший отклик?
– куда лучше всего вести клиентов с объявления – на саму группу, на товары в сообществе, в личные сообщения сообщества, в форму сбора заявок, в раздел в обсуждениях?
И только после того, как мы открутили немного бюджета и протестировали все полученные ранее гипотезы, мы приступаем к основной рекламной кампании. На этом этапе мы отбираем успешные креативы, строим прогноз по стоимости ключевых действий, согласовываем с клиентом KPI и рекламный бюджет.
Здесь мы уже начинаем лить в трафик основной бюджет и получать заветные ЦЕЛЕВЫЕ лиды. ВАЖНО! Мы их не только получаем, но и на всех уровнях удерживаем. И чат-ботом, и грамотно упакованным аккаунтом.
Безусловно, тут важно еще и то, как вы с этими лидами будете работать. Грамотная коммуникация и навык продаж для менеджеров – то, что должно быть по умолчанию. Согласитесь, будет обидно, если вы вложите деньги в трафик, заявки польются, а менеджеры просто их сольют. В этом плане с нами также всегда можно посоветоваться, прийти на консультацию для разбора ваших продающих диалогов и получить от нас рекомендации.
А теперь – немного цифр для тех, кто любит статистику и показатели. Рассмотрим как пример один из наших последних кейсов.
ДАНО: Компания занимается производством и продажей мягкой мебели через шоурумы в четырех городах: Москва, Казань, Уфа, Самара. Ранее основным источником лидов была одна популярная соцсеть (та самая запрещенная ныне).
ЗАДАЧА: Найти и запустить рабочую и масштабируемую связку для привлечения регулярного потока клиентов из соцсети “ВКонтакте”.
Какие были получены результаты?
- Открученный бюджет: 6 046 612 рублей
- Количество заявок: 11 740
- Цена заявки: 515 руб
- Цена клиента: 6 200 руб
- Средний чек: 70 000 руб
Обратите внимание, что ROMI в этом проекте составил более 1000%. Согласитесь, это неплохо? Мягко говоря) Мы открутили 6 миллионов, при этом получили почти 12.000 заявок со средней стоимостью 515 руб.!
Цена клиента 6200. А средний чек 70.000₽.
Напомним, что связку из данной статьи мы обкатали как в крупных городах, так и в регионах. И она стабильно даёт отличный результат. Эта схема работает и для корпусной мебели, и для мягкой. И для производителей, и для поставщиков. Бюджеты и вводные данные также могут быть разными. Не важно. Формула одна. Главное здесь — всё сделать грамотно, чтобы не спустить деньги на ветер. И мы будем рады стать вашими надёжными партнёрами в этом деле, если у вас есть мебельный бизнес и цель привлечь целевой трафик из “ВКонтакте”.
Ваш рекламный бюджет может быть разным. Ваш результат с агентством MORS Marketing всегда один — рост прибыли. Получите расчет для вашей компании, нажав на кнопку ниже прямо сейчас.
Хотите мощный поток заявок уже в следующем месяце? Пишите "ЗАЯВКА" и получите индивидуальное коммерческое предложение прямо сейчас.
Вау! Очень крутой визуал, к тому же все четко и ясно раскрыто)
Благодарим! рады, что понравилось!
Кейс классный! Молодчики
Благодарим за интерес!
Вау!
Вот это кейс! Бомба
Впечатляет.
Благодарим! будем рады сотрудничеству