Маркетинг в зарубежной недвижимости. Лиды за 200$ или партнерский маркетинг?
Недавно я созванивался с представителем Яндекса по вопросу покупки лидов по зарубежной недвижимости. Меня интересовали направления, такие как Турция, ОАЭ, Таиланд, Бали и Северный Кипр.
Почему покупка лидов у Яндекса актуальна?
На фото 1 приведена выдача Яндекса.
Из топ-6 в выдаче Яндекса, три позиции занимают их собственные сервисы. При этом 1-я и 2-я позиции принадлежат Яндексу, и они дают больше всего заявок и клиентов. Другими словами, Яндекс постепенно монополизирует выдачу зарубежной недвижимости в SEO.
Сколько же стоят лиды?
Мне сделали коммерческое предложение, в котором стоимость одного квалифицированного лида составила $200. Квалифицированный лид — это человек, который оставил заявку, его спросили, действительно ли он оставил заявку и есть ли у него бюджет, и он ответил утвердительно.
На фото 2 — то самое коммерческое предложение.
Статистика закрытия сделок
На основании их статистики, конверсия в сделку составляет от 2% до 9%. Я считаю по нижнему пределу, то есть из 100 лидов купят 2. Получается, что себестоимость одной сделки составит $10,000.
Реальная статистика
Можно ли верить статистике 2%? На самом деле, когда мы откручивали таргет и контекст на сумму 10-15 тысяч долларов в месяц, у нас выходила конверсия в 1%. Один из ста лидов покупал. Но наша себестоимость лида была гораздо ниже. Сейчас лид за $50-100 неудивителен.
Как зарабатывать при стоимости сделки $10,000?
Нужно развивать социальные сети, строить личный бренд и партнерскую сеть. Именно поэтому мы начали развивать свой проект. Сейчас для риелтора крайне важно иметь возможность привлекать бесплатные или условно бесплатные лиды.
Важно развивать свой личный бренд и социальные сети. Ведь куда приятнее вкладывать деньги в свой бренд, зная, что эти подписчики остаются у тебя, а инвестиции идут не в карман Яндекса или Гугла, а в твою медийность.