«Мы также сделали акцию по промокоду #STAYHOME — скидку 10% на все товары при заказе с сайта, таким образом мы знакомим клиентов с его обновленной версией. Что касается рекламы, у нас есть SMM-менеджер, раз в сезон маркетолог делает маркетинговый план, по которому мы движемся. Сейчас многое происходит спонтанно, появляются новые идеи, — отмечает Марина Грач. — Ограничения ведут сильные компании к развитию, и мы не стоим на месте. У нас очень много планов на ближайшее время. Мы хотим взять максимум от перемен, и думаем, что кризис — это, в первую очередь, новые возможности».
Заметил, что очень развились мини-бизнесы "Buy&Go", типа кофе с собой и это круто, потому что экономит время потребителей, места арендодателей и сокращает издержки самих малых бизнесов. Классно, же
Да, в карантин появились интересные решения, которые можно будет использовать после его снятия. классно, что бизнес придумывает новые фишки несмотря на трудности.