В завершении уделим внимание стоимости и целесообразности внедрения такого инструмента в работу. Зарплата сотрудника колл-центра с учётом налогов и сборов в среднем составляет 70 560,00 рублей, при 8-часовом рабочем дне, средняя стоимость человеко-часа составляет 400 руб/час. При средней продолжительности оцениваемого звонка 4 минуты и времени заполнения оценок 2 минуты, за час возможно обработать 10 звонков. Таким образом, стоимость оценки одного звонка в среднем составит 40 руб. Стоимость оценки звонка на стеке нейросетевых технологий составляет 26 рублей в зависимости от применяемых технологий.
не знаю что у вас за критерии оценки но ИИ по крайней мере на данном этапе вообще не способен адекватно оценить звонок по всем параметрам, особенно касающимся эмоциональных составляющих. Мне как то приходилось работать в отделе качества, тут и человеку иногда сложно уловить некоторые аспекты оценки, что уж говорить про ИИ...
спасибо за ваш комментарий, ценно услышать мнение человека знакомого с оценкой качества не понаслышке 🙌
ИИ не заменит тех сотрудников, которые умеют оценивать техники и технологии продаж в части работы с эмоциями, скоростью речи, манипулятивными техниками.
Но! ИИ отлично заменяет остальные 99% операторов, которые проверяют звонки. ИИ уже хорошо может проверять выполнение объективных критериев анкеты, а также работу с возражениями.