Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡

Привет, друзья! Хочу поделиться нашим свежим кейсом.

Мы как Telegram-агентство сотрудничаем с разными заказчиками, как со средними, так и с крупными топ-компаниями из сферы digital, IT, финансов и т.д. С большими заказчиками бывает такое, что возникает необходимость переноса даты выхода рекламного поста. У нас в BNW.one со многими каналами выстроены доверительные партнерские отношения, потому что нас на рынке знают, и мы часто приходим за рекламой больше одного раза. Обычно каналы переносят посты без проблем...

Что произошло в этот раз? Наше агентство закупило слот рекламы на Telegram-канале (с которым мы, кстати, уже работали несколько раз).

Но более чем за 24 часа до запланированной публикации наш клиент попросил перенести дату выхода поста - мы тут же обратились к админам телеграм-канала с просьбой перенести дату публикации на другой день.Но.... Нам отказали, ссылаясь на упущенную прибыль 📉Оказывается перенос возможен только за 48 часов до публикации (о чем нас не предупреждали).

Переписка с админом:

Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡
Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡
Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡
Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡
Как нас "кинул" один Telegram-канал 😡

Мы пытались договориться, объясняли ситуацию, но канал оказался непреклонен 🤷‍♂️

Итог: канал отказал в переносе, деньги забрал, а рекламу не выпустил 💸 Естественно, мы как агентство вынуждены были закрыть этот выход за свой счет. Как вы относитесь к такому? Считаете ли вы отношение канала справедливым? 🤔

P.S. Название канала не стали называть) А кому-то интересно?...)

1111
19 комментариев

Вполне справедливо. Кстати, что было прописано у вас в договоре по поводу форс-мажоров?)

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

К сожалению далеко не все каналы в тг работают через договор - конкретно этот канал работает без договора. Но в Telegram сложились свои "джентльменские правила".

Обычно каналы адекватно реагируют на такие ситуации, особенно если рекламодатель обращается к ним не впервые. За все время работы у на было лишь две такие ситуации за более чем 20000 размещений.

Самое интересное, что у канала нет такого, что каждый день под завязку забит рекламой) О какой упущенной прибыли они говорят мы так и не поняли... 🤑

P.S. кстати рекламодатель поставил канал в стоп-лист, т.к. до него дошла эта ситуация. Рекл входит в топ-3 компаний IT. Вот это реально упущенная прибыль)) Тем более что рынок компактный и крупные реклы общаются между собой.

Ответить

У меня форс-мажоры были такие, но владельцы каналов всегда переносили размещение

2
Ответить

Вас кинул только один Телеграм канал? Завидую вашей удачливости. Ну или вы новичок.

1
Ответить

Интересно, а можно название этих каналов, или лучше списочек )

1
Ответить