Как Сбербанк отказывает в реструктуризации кредита
Уже месяц я пытаюсь реструктуризировать долг по своей кредитке, консультируясь с сотрудниками банка по горячей линии, о том какие необходимы документы для этого. В итоге все собрала, что только можно было, с налоговой, с банка, но получила отказ.
Может кому то окажется полезным и возможным избежать траты кучи времени на бесполезный сбор документов
Весь разговор записала на диктофон, доступен по ссылке https://ru.files.fm/f/rx5syrbb
- Добрый день, хотела бы узнать по какой причине я получила отказ в реструктуризации
- Добрый день, да, у вас кредитная карта с лимитом 250 тр. Что у вас за ситуация?
- Мне пришлось приостановить работу моего магазина, я являюсь индивидуальным предпринимателем
- Документально вы что то подтверждали? И каким образом?
- Да подтверждала, я писала заявление о том что пришлось приостановить работу магазина, тк работаю с импортом товаров из Италии. Я предоставляла налоговые декларации за все последние кварталы и всю отчетность по расчетному счету в банке, в котором у меня счет
- Сотрудники проверяли ваши документы и про программе банка было принято решение, вам отказать в данной заявке
- Я и звоню, узнать по какой причине
- Банк в праве не предоставлять ответ по отказу. У вас нет документального подтверждения на основании по Covid-19
- Во всех моих документах четко видно, что снизился доход, вы можете увидеть движения по расчетному счету, точнее их отсутствие и доход из налоговой службы
- Вашу заявку рассматривают сотрудники. Мы вас консультируем по задолженности, либо по пакету документов. Далее решение уже принимаем не мы. Вы просили озвучить вам решение, я озвучил
- Я не просила озвучить решение, мне нужна причина почему вы отклонили заявку
- Так Юлия Евгеньевна, это программа банка, банк в праве не озвучивать вам свое решение. Это не обязанность банка предоставить вам рассрочку, а именно право банка
- Но я же предоставила все документы что я потеряла доход в связи с карантином
- Сотрудником, который рассматривал вашу заявку показалось этого недостаточно
- Какие документы я должна предоставить чтобы их оказалось достаточно?
- Документы вы предоставили, сотрудники их проанализировали и дали вам ответ
- Но ведь на сайте сбербанка указано, что вы оказываете помощь в реструктуризации кредитов людям, попавшим в беду с проблемами из-за карантина и пандемии
- Ну я всё понимаю, но опять же, это право банка. Мы не обязаны. По Федеральному законодательству, вы не проходите по лимиту карт
- По какому лимиту карт?
- По Федеральному законодательству, 100 тысяч рублей - максимальный лимит по которому вы можете подавать заявку на кредитные каникулы
- Но я указывала причину обращения, не с просьбой о кредитных каникулах при снижении доходов более чем на 30%. Я указывала причину, это сокращение доходов и потеря работы
- Вы уже звонили сегодня в банк, вам ответ дали, вы перезваниваете повторно правильно?
- Нет, мне не дали ответ, девушка сказала, ожидайте на линии и более 15 мин она не подходила к телефону, мне пришлось сбросить вызов и перезвонить. Я не понимаю почему мне отказывают
- Я вам уже ответил на ваш вопрос, сотрудники банка рассматривали вашу заявку и приняли такое решение
- Хорошо. Понятно
**На момент написания статья банк уведомил, что вправе направить кредит в группу выездного взыскания.