Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?
Журнал Workspace – как агентства уже сейчас пользуются заменой VC?

В рядах площадок для контент-маркетинга пополнение – уникальный в своем роде абсолютно бесплатный Журнал Workspace, где уже сейчас агентства получают лиды, трафик и подписчиков. Как запрыгнуть на этот хайп-трейн?

102102

Новая площадка — это хорошо.
Но с комментариями и подписчиками там всё очень плохо. Я не нашёл ни одного автора с подпичиками. И только один комментарий и то рекламный.

1
Ответить

В целом справедливо (правда, не понимаем, про какой именно рекламный комментарий речь). Но хотим заметить, что мы пока даже не анонсировали возможность комментариев и подписок. Движемся шаг за шагом. Но до стимулирования оставлять комментарии тоже дело дойдет!). Такое явление как "карма" уже есть, сейчас мы допиливаем детали. Надеемся, что концентрация именно на диджитальной тематике поможет нам избежать лишней токсичности в комментариях. Как будем готовы - отдельно широко анонсируем соответствующие правила.

1
Ответить