Продвижение оптового интернет-магазина шаров и товаров для праздника
Работаю над продвижением сайта sharllen.ru Интернет-магазин занимается продажей товаров для праздника оптом. Основное направление - оптовые продажи воздушных шариков.
Выбор стратегии продвижения
Перед началом работы, проводя анализ, выяснил, что запросов в Яндекс по данной тематике достаточно мало.
Чтобы собрать максимум трафика согласовали с владельцем региональное продвижение сайта на поддоменах, тем более магазин уже отправлял товар по России транспортными компаниями.
В первую очередь
Перед раскаткой сайта на поддомены необходимо было довести до ума основной домен, а именно:
- улучшить юзабилити сайта
- проработать технические факторы
- улучшить коммерческие факторы
- оптимизировать текстовые факторы
Юзабилити
Интернет-магазин работает на Битрикс, совместно с владельцем подобрали в каталоге подходящий шаблон. Настроил его и оптимизировал под требования проекта.
Подключил модуль для расчета стоимости доставки транспортными компаниями и выбора пункта самовывоза.
Технические факторы
В рамках работ над техническими факторами было выполнено следующее:
- настроил ответ сервера 404 с несуществующих страниц
- добил тег link rel="canonical" для страниц пагинации
- удалил все дубли страниц
- настроил ЧПУ
- откорректировал файл robots.txt
- изображения переведены в формат webp
- переписаны мета теги title, keywords, description
Коммерческие факторы
В рамках данного этапа работ проработали карточки товара, страницы контактов, доставки, оплаты, максимально подробно расписали информацию о покупке товара на всех этапах. Так же добавили городские номера телефонов, доменную почту,
сертификаты на продукцию и т.д.
Текстовые факторы
Орентируясь на рекомендации Яндекса убрал с сайта все "портянки" текста не несущие пользы для реальных посетителей. Количество вхождений ключевых слов увеличил за счет редактирования листингов товаров.
Реализация основной стратегии
После того как основной домен был максимально проработан, разнес его на поддомены. Были взяты города России с населением более 100000 человек и каждому городу был присвоен поддомен. Соответственно проработаны все мета теги, страницы контактов, условий доставки и т.д.
В Яндекс вебмастер добавлен каждый поддомен и указан соответствующий ему регион.
Так же отмечу, по каждому этапу работ можно написать отдельную большую статью со всеми подробностями. В этом материале указываю лишь вкратце основные моменты проделанной работы.
Результаты продвижения
Трафик из Яндекс и Google вырос в несколько раз
Позиции сайта в Яндекс, ТОП 10 практически по всем регионам
Позиции в Google тоже постепенно подтянулись