Фото: наружная реклама снеков Emily Crisps, которую никто не увидит из-за карантина
«Возможно, вместо этого стоило снять ролик для ТВ».
Компания-владелец бренда Emily Crisps купила размещение своей первой наружной рекламы в конце 2019 года — ещё до эпидемии COVID-19. Тогда в компании думали, что подходящим временем для рекламной кампании станет апрель, время, когда люди гуляют по улицам, пишет Marketing Week.
Меньше чем за неделю до запуска в Emily Crisps решили поменять концепцию кампании и обыграть неудачное время для уличной рекламы.
«Взгляните, это наш новый постер. Теперь осталось только найти кого-то, кто мог бы его увидеть»
«Хм, возможно, нам стоило сделать ролик для ТВ вместо этого»
«Размещайте рекламу, когда потеплеет, говорили они. Больше людей смогут увидеть её, говорили они»
«Наш первый рекламный постер, который видят только бегуны и голуби»
24 комментария