Показываем рекламу в Яндекс Директе Валерию Генадьевичу и никому больше - кейс/инструкция от idtone.ru
Здравствуйте, меня зовут Денис, и я руководитель отдела платного трафика в агентстве idtone.ru.
Сегодня мы обсудим, как можно показывать рекламу конкретному человеку, даже если он один.
В сфере B2B часто используется стратегия постоянного показа объявлений конкретным людям.
Как конкретный пример:
Вы создаёте новый продукт — FMCG. На данный момент вам не нужно продвигать его с помощью рекламы. Вы хотите, чтобы продукт появился на полках магазинов, а затем уже можно будет начать рекламную кампанию.
Но у представителей ритейла другая логика. Они будут продавать то, что пользуется спросом.
Поэтому мы запускаем РК только на них, с максимальной частотой показов. Таким образом мы экономим бюджет, но при этом создаём видимость масштабной рекламной кампании.
Примеры ниш, где это можно применять:
- Производство
- Оптовые продажи
- Строительная техника
- И т.д
Цель стратегии — создать определённый медиаэффект, который затем можно использовать для холодных звонков или других способов прямого взаимодействия.
Обычно такие списки содержат десятки контактов, но «Директ» требует от 100-ста пользователей — минимум. Как же быть в такой ситуации?
Есть 2 подхода:
- Создаём «фейковые» электронные адреса и номера телефонов, а затем добавляем реальные данные.
Этот метод имеет существенный недостаток: обычно требуется создание большого количества фейковых данных. Кроме того, он почти всегда показывает, что найдено менее 100 уникальных пользователей при загрузке аудитории, так как не может найти эти адреса/телефоны у себя в базе, или есть шанс показываться большому количеству нерелевантных пользователей, если речь идет про почты.
Поэтому в рамках этой статьи мы не будем его рассматривать.
2. Второй работает, уже точно работает, «пруф» на таргетинг 1 человека в конце статьи)
Создаем 2 списка:
- С любыми данными емейлов и телефонов и конечными элементами людей на которые настраиваем таргетинг
- Тот же самый список, только без нужных контактов
Из 1 списка, вычитаем второй, в итоге остаются только те пользователи, которые нам нужны.
А теперь перейдем к настройке
Откуда берем фейковые данные:
- текущая база - любой кусок из нее
- парсеры баз, например https://www.parseronline.ru/baza/yandex_maps/
Как настраиваем?
- Приводим данные, в случае с телефонами, к нужному формату Директа, для этого можно использовать наш файл.
- Создаем эксельку с заголовками — email, phone | email | phone (тут нужно выбрать, какие мы данные будем загружать — телефоны и емейлы вместе или по раздельности). Требования к файлу.
- Добавляем данные построчно в размере 150–200 штук — обычно этого хватает, чтобы нам не выдало сообщение «Меньше 100 пользователей».
- Называем этот файл «Аудитория для исключения».
- Далее создаем копию этого же файла, но в конце списка добавляем наши данные.
- Называем этот файл «Аудитория для таргетинга». Загружаем оба списка в https://audience.yandex.ru/. Через «Создать сегмент» -> «Данные из CRM» -> проставляем все чекбоксы -> выбираем файлы -> проставляем имена, соответствующие названию файлов.
- Далее идем в Яндекс Директ в раздел «Библиотека» -> «Ретаргетинг и аудитории» и добавляем новое условие.
- Далее задаем взаимоисключение при настройке аудитории ретаргетинга внутри интерфейса «Директа». Из 1 списка вычитаем второй, в итоге остаются только те пользователи, которые нам нужны)
- Настраиваем данное условие как таргетинг и показываемся только Валере. Скрин прислал наш клиент.
Подтверждаем, показы действительно шли только одному человеку — видно из количества показов.
И да, это действительно наше объявление.
На этом всё, целевого таргетинга вам, друзья!
Если нужна помощь с проектом, ждем ваши заявки на idtone.ru
полезная штука для отработки возражения в духе "я не вижу нашу рекламу"
ахахахаха рил
и вам целевого)))
пикчер бох
круто, лайк, подписка