🌐 ИИ в общественном транспорте: как сделать его ещё лучше?
Искусственный интеллект постепенно становится неотъемлемой частью нашей жизни во всех сферах, и, конечно же, продолжает модифицироваться. Например, ИИ изменяется в зависимости от предпочтений и запросов пользователей. Как это все связано со сферой транспорта и с общественным транспортом в частности?
Сегодня пассажирам в режиме 24/7 помогает чат бот Александра. Она способна спланировать поездку в другие города, выбрать удобный рейс, подсказать нужную информацию о работе городского транспорта и др. В день чат-бот Александра обрабатывает 13 тыс. сообщений. Но что если подумать о том, как можно расширить ее функционал ещё больше?
⚡ Смотрите в карточках потенциальные направления, согласно которым можно усовершенствовать и развить ИИ, чтобы он ещё больше мог помогать пассажирам общественного транспорта!
Что думаете? В каких еще аспектах может помочь искусственный интеллект пассажирам городского общественного транспорта?
Было бы еще прикольно, если бы можно было отслеживать местоположение той же маршрутки или тралика, чтобы знать, когда конкретно подходить и успеваешь ли ты вообще)
еще бы эти приложения точную информацию показывали о местонахождении транспорта, очень часто бывают сбои