Неоднократно видел тут различные отзывы о работе маркетплейса Ozon. Кто-то высасывал проблему из пальца, другие обращали внимание на действительно важные недоработки, тем самым улучшая функциональность этой торговой платформы. Решил и я поделиться казусом, с которым столкнулся.
Комментарий недоступен
Да, гарантий нет. ГОСТа больше нет, а жаль. Я так же думаю про нарезанный хлеб, который не помыть)))
Я написал в статье о том, что сертификат на продукцию получен. И товар изготавливается в соответствии с разработанными ТУ.
С таким вопросом вы можете обратиться к любому производителю и предположить, что у них где-то что то нарушается, но это просто ваш взгляд на вещи.
Один человек увидит то что увидели вы. Другой увидит, что небольшая группа людей, которые лишились работы из-за введения ограничений на работу определённых учреждений, получили возможность продержаться на плаву в это нелёгкое время, благодаря созданию рабочих мест, а так же дополнительное количество средств гигиены.
В целом вопрос взглядов.
Единственное удивляет, что все кинулись разбирать детали производства, искать за что докопаться, но почему то не подумали, а на сколько правомерны решения Озон в данном вопросе. Ну да ладно...
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое..
Есть рекомендации от правительства, согласно которым действующие производства придерживаются определённых условий работы (расстояние между сотрудниками, мытьё рук, дезинфекция помещения и т.п. ) Всё это соблюдается.
Более того вам скажу. Не нужно думать, что маски медицинские делаются на суперпроизводства в условиях тотального вакуума и невисомости. Всё в разумных пределах. Люди естественно соблюдают все меры предосторожности, но тут нет какого-то безумного "волшебства". Так на любом производстве, вне зависимости от его масштабов. Всё "без фанатизма"