Отдельно выделим контент, который работает на тех, кто уже купил ваш товар. Его тоже важно делать. Советы по уходу, видеоинструкции по сборке, рецепты блюд в ваших мультиварках, как мыть микроволновку, как разморозить холодильник, как часто промывать стиральную машинку, как хранить насадки от мясорубки. Взаимодействуйте со своими покупателями, растите в них тех, кто возвращается к вам снова и снова.
Примеры прям топ, спасибо за вдохновение. До сих пор не понимаю, зачем некоторые бренды поздравляют всех с днем шариковой ручки и тд))
Мем на превью классный, исследование полезное, спасибо за труд!)
спасибо за работу! Учтём - улучшим! 💪💪💪
Благодаря этому исследованию что-нибудь поменяется в работе медиа и агентства?
мы, по крайней мере, внимательно изучили; будем улучшать и стараться.
не думаю)) тут, глобально, для нас ничего нового нет. а так хотелось)
Очень интересно получилось, не ожидала