Ира Белова

+310
с 2023

https://t.me/irapizdatel - веду блог о внутренностях, процессах, организационной структуре и управлении медиа | https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio

39 подписчиков
13 подписок
Чертова рулетка против ручных посевов. Как мы продвигали телеграм-канал медиа про бытовую технику

В 2024 году мы потратили 294 тысячи рублей на продвижение телеграм-канала нашего медиа через рекламную сеть Яндекса и посевы в каналах. Рассказываю про весь процесс с графиками и таблицами, успехами и факапами. А еще мы посчитали не только цену за подписчика, но и цену за прирост — да, это не одно и то же.

Целый год фиксировали каждую отписку по ссылкам в креативах и РК, чтобы сделать картину наиболее достоверной
1
В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB

Да простят меня читатели, но на вопрос «куда постоянно пропадает один носок из стиралки» я не отвечу. Зато расскажу, какие бренды в топе, кто сколько заработал и реально ли новичку залететь на этот рынок.

В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB
6
«А как они докажут, что это реклама?» Или какие вопросы про маркировку чаще всего задают рекламодатели

Маркировать ли нативные интеграции? А рекламу по бартеру? Мониторит ли ФАС каналы на 150 подписчиков? Отвечаю на частые вопросы рекламодателей и рассказываю, как мы в агентстве работаем с маркировкой.

«А как они докажут, что это реклама?» Или какие вопросы про маркировку чаще всего задают рекламодатели
6
Не трогай, это на Новый Год. Обзор категории «холодильники» на OZON

Провели небольшую аналитику и узнали есть ли сезонность у этих товаров, сколько заработали бренды за последний год и какие модели в лидерах.

<i>OZON-аналитика, когда мы полезли смотреть категорию холодильников</i>
8
Изучили контент-маркетинг 13 брендов бытовой техники и поняли, у кого лучшая стратегия

Хотели узнать, за счёт какого контент-маркетинга развиваются (или не развиваются) бренды бытовой техники, вдохновиться референсами, да и просто посмеяться, потому что стыда тут тоже хватает.

Такие дела! :)
26
Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?

Приходите вы такой к блогеру, чтобы прорекламировать свой товар и видите: просмотры есть, комменты вроде не боты пишут, ролики каждую неделю выходят. «Всё, супер, делаем интеграцию». Если ваша аналитика на этом заканчивается, то есть риск слить бюджет.

Расскажу, какие вопросы обязательно надо задать, чтобы этого не произошло.

Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?
8
Как продают бытовую технику рейтинговые сайты и как мы с них зарабатываем

Расскажу, за счет чего зарабатываем, как делаем адекватные рейтинги (с которых качественная аудитория купит, а не уйдет) и сколько денег приносит хорошо сделанный рейтинг.

<i>Делать такой рейтинг, ну, как минимум, странно</i>
10
Как мы продали игровые кресла на 7 500 000 рублей через ролик на YouTube
Шутки шутками, а кейс по делу! :)

Как мы зарабатываем на YouTube на примере ролика с обзором компьютерных кресел. Все по-честному, со всей статистикой и прочим, цифры не прячем.

11
Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным
Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.

18
Как делать интеграции с YouTube-блогерами без боли и бесконечных правок. Опыт агентства для брендов бытовой техники

Рассказываю, как из хаоса и беспорядка выстроить отлаженный процесс по работе с блогерами на Ютубе и делать интеграции быстрее и эффективнее.

<i>Примерно так всё это и выглядело на начальных этапах</i>
10
Стоит ли ждать быстрых продаж от ПромоСтраниц Яндекса? Кейс по продвижению вертикальных пылесосов

Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи — таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.

Без мемов и кейс не кейс!: )
11
Как мы продвигали стиралки в Telegram: потратили 55 тысяч, получили 856 кликов и 0 продаж, но клиент остался доволен
<i>Такая ситуация! :)</i>

Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. В медиа мы помогаем читателям выбирать гаджеты и бытовую технику под их нужды — выпускаем обзоры и рейтинги, вещаем рассказываем про фичи и баги простым языком, а не птичье-маркетинговом из карточек товаров. В агентстве помог…

Ира Белова
16