В конце 2024 года мы с помощью внешнего трафика сделали 144 продажи ирригаторов неизвестного бренда на Озоне. Что у нас получилось, а что нет — рассказываю в статье с цифрами и графиками.
https://t.me/irapizdatel - веду блог о внутренностях, процессах, организационной структуре и управлении медиа | https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio
В конце 2024 года мы с помощью внешнего трафика сделали 144 продажи ирригаторов неизвестного бренда на Озоне. Что у нас получилось, а что нет — рассказываю в статье с цифрами и графиками.
Когда предлагаем заказчикам обзоры или промостраницы про бытовую технику, часто слышим возражение: “мы выбираем рекламу на маркетплейсе”. Как будто это что-то взаимоисключающее. На самом деле, когда мы говорим о технике, должны работать оба этих инструмента: инфо-статьи и реклама на маркетплейсе (и еще куча разных, но тут речь о них). Это 2 разные…
Если вы выступаете как посредник между рекламодателем и рекламными площадками, эта статья будет для вас полезной. Делюсь своим опытом, как составить договор так, чтобы комфортно было всем: блогеру (админу рекламной площадки), клиенту и главное — вам. Спойлер: шаблоны из интернета не спасут от головняка.
В 2024 году мы потратили 294 тысячи рублей на продвижение телеграм-канала нашего медиа через рекламную сеть Яндекса и посевы в каналах. Рассказываю про весь процесс с графиками и таблицами, успехами и факапами. А еще мы посчитали не только цену за подписчика, но и цену за прирост — да, это не одно и то же.
Да простят меня читатели, но на вопрос «куда постоянно пропадает один носок из стиралки» я не отвечу. Зато расскажу, какие бренды в топе, кто сколько заработал и реально ли новичку залететь на этот рынок.
Маркировать ли нативные интеграции? А рекламу по бартеру? Мониторит ли ФАС каналы на 150 подписчиков? Отвечаю на частые вопросы рекламодателей и рассказываю, как мы в агентстве работаем с маркировкой.
Провели небольшую аналитику и узнали есть ли сезонность у этих товаров, сколько заработали бренды за последний год и какие модели в лидерах.
Хотели узнать, за счёт какого контент-маркетинга развиваются (или не развиваются) бренды бытовой техники, вдохновиться референсами, да и просто посмеяться, потому что стыда тут тоже хватает.
Приходите вы такой к блогеру, чтобы прорекламировать свой товар и видите: просмотры есть, комменты вроде не боты пишут, ролики каждую неделю выходят. «Всё, супер, делаем интеграцию». Если ваша аналитика на этом заканчивается, то есть риск слить бюджет.
Расскажу, какие вопросы обязательно надо задать, чтобы этого не произошло.
Расскажу, за счет чего зарабатываем, как делаем адекватные рейтинги (с которых качественная аудитория купит, а не уйдет) и сколько денег приносит хорошо сделанный рейтинг.
Как мы зарабатываем на YouTube на примере ролика с обзором компьютерных кресел. Все по-честному, со всей статистикой и прочим, цифры не прячем.
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.