Как SaaS Callibri сопротивляется весне 2020-го. Цифры, боль и оптимизм

Меня зовут Иван Шкиря, я CEO компании Callibri. И я вот подумал, что хватит писать про успешные успехи и про ещё более успешные успехи, неумело замаскированные под провалы.

5757

Иван, добрый день. Шикарная статья. НО. Ты пишешь, что сквозная аналитика нужна ecommerce, но не нужна там где цикл больше двух недель, меня это сильно удивило. Разве, не наоборот ? Ведь в ecommerce всё по счётчикам стандартных систем аналитики можно отсмотреть, а в длинном цикле как раз интегрируют CRM со сквозняком и смотрят откуда купили ( по разным моделям атрибуции )

1
Ответить

Совершенно верно. В е-коммерсе базовая сквозная аналитика собирается на база GA без дополнительных затрат. Доля звонков и других видов обращений настолько мала, что статистику не нарушает.

И да, я не говорю, что сквозная аналитика в бизнесе с длинным циклом сделки не нужна по определению. Я говорю о том, что сейчас не лучшее время для этого продукта.

Ответить