Как подобрать ключевые слова + список продающих слов
Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.
В предыдущем посте рассказать о том, как написать объявление новичку и дать лист "CTR по словам"
Сегодня хотел бы рассказать о том, как подобрать ключевые слова и выдать список слов который помогут при составление оффера
Важность ключевых слов нельзя переоценить. Они являются основой для привлечения посетителей на ваш сайт. Чем шире и точнее ваш набор ключевых слов, тем больше вероятность того, что вы окажетесь на виду у пользователей, которые активно ищут то, что вы предлагаете.
Ключевые фразы могут состоять из разного количества слов: от 1 до 7. Например, “стол” - это однословная ключевая фраза, “купить кухонный стол” - трехсловная.
Можно условно разделить все ключевые фразы на два типа: базовые и вложенные.
Базовая фраза - это ключевое слово из уникальной комбинации двух (или реже одного) слов, по которым планируется реклама.
Вложенная фраза - это ключевое слово из 3, 4, 5 или 7 слов, содержащее базовый запрос. Базовые ключевые фразы включают в себя вложенные фразы.
Например, если вы продаете столы, то базовые запросы могут быть следующими:
- “стол”
- “кухонные столы”
- “компьютерные столы ”
Важно помнить, что базовые запросы не должны дублировать друг друга.
Вложенные запросы могут быть такими:
- “купить стол”
- “заказать кухонные столы”
- “компьютерные столы на заказ”.
Сбор ключевых фраз можно осуществлять различными методами.
Один из них - автоматический, с использованием специализированного программного обеспечения.
Другой - ручной, который я опишу ниже. Этот метод быстрый и простой, но требует определенных усилий.
Ручной метод сбора ключевых фраз:
Фразы также могут быть “горячими”, “теплыми” и “холодными”, и каждый тип имеет свою конверсию и ставку. Мы сосредоточимся только на “горячих” фразах, которые являются наилучшими для начала рекламной кампании. Формула горячей фразы: товар/услуга + транзакция (купить, заказать и т. д.).
Мы должны вручную составить список горячих фраз, а затем собрать вложенные запросы, используя их в качестве основы.
Возьмем, к примеру, нишу столы. Пример: “купить кухонный стол”, “кухонные столы на заказ. Чем шире список, тем лучше.
Затем используем инструмент “Подбор слов” (https://wordstat.yandex.ru/), чтобы получить больше ключевых фраз.
Выбираем нужный нам регион и пишем фразу из списка, которую мы составили и нажимаем «Подобрать».
Копируем ключевые запросы на первых двух страницах
Получаем обширный список ключевых фраз:
Создаем еще один столбец "Минус-Слова" в нем выделяем ключевики которые не подойдут нам
Теперь для удобства отсортируем минус-слова, нужные ключевики выделяем символом, в моем случае "-"
Далее нажимаем ПКМ по столбцу и выбираем "создать фильтр"
Жмем на значок и оставляем галочку только на символе "минус" и жмем "ОК"
В итоге получаем готовый список
Для того чтобы получить материал "Список продающих слов" перейдите в бота тут.